9 проверенных стратегий для увеличения конверсии сайта

9 проверенных стратегий для увеличения конверсии сайта

Увеличение коэффициента конверсии вашего сайта - и поддержание его на высоком уровне — является огромным вкладом в устойчивый, здоровый бизнес.

Но чаще всего это сопряжено с трудностями и загадкой, поэтому вам нужно разобраться в причинах вашего низкого коэффициента конверсии и найти долгосрочные решения. В этой статье вы найдете краткое изложение стратегий увеличения конверсий, включая советы по их реализации и реальные примеры, которые вдохновят вас.

Чтобы превратить ваших посетителей в клиентов, ваш веб-сайт должен:

Предоставляйте посетителям важную информацию, необходимую им для совершения покупки, от руководств до подробной информации о продукте

Убедите их покупать у вас, а не у конкурента

Сделайте их исследования, просмотр веб-страниц и процесс покупки плавными и приятными

Используйте одну или несколько из этих стратегий, чтобы убедиться, что ваш веб-сайт выполняет именно это.

1. Своевременно отправляйте электронные письма об отказе от корзины

Согласно статистике отказов от корзины, основными причинами, по которым люди покидают свои онлайн-корзины для покупок, являются высокая стоимость доставки, необходимость создания учетной записи и сложный процесс оформления заказа.

Но многие покупатели просто просматривают товары, и у них нет явной причины отказаться от похода за покупками. “Я сделаю это позже”, - думают они, а затем их отвлекает жизнь, работа, поручения или худший из возможных вариантов — ваш конкурент.

Электронные письма об отказе от корзины служат напоминаниями, которые мягко возвращают их на страницу оформления заказа.

2. Предложите стоимость, прежде чем просить о продаже

Коэффициент конверсии вашего сайта - сложный показатель, поскольку он показывает, сколько посетителей стали вашими клиентами.

Но не каждое посещение должно стать покупкой. Во многих случаях людям нужно доверять вашему бренду, прежде чем совершать покупку, или им требуется больше времени для принятия окончательного решения — покупка бытовой техники - более длительный процесс, чем покупка мыла для рук!

В зависимости от вашей отрасли или типа продукта, конвертировать посетителей в первый раз может быть несложно. Но если есть хоть малейший шанс, что им нужно больше доверия и информации, прежде чем совершать покупку, сосредоточьтесь на предоставлении им контента, который предлагает ценность и укрепляет доверие в первую очередь.

3. Устраните проблемы с удобством использования

Проблемы с юзабилити - это не просто очевидные ошибки, такие как неработающая ссылка или страница, которая не подходит для мобильных устройств. Они могут быть хитрыми и незаметными — например, элемент может выглядеть кликабельным, но никуда не переходить, кнопка может быть скрыта, форма оформления заказа может выдавать странную ошибку или таблица размеров может загружаться неправильно.

Эта стратегия направлена на поиск и устранение тех небольших, но значимых препятствий на пути вашего посетителя.

4. Опросите посетителей, которые находятся в затруднительном положении

Вот смелое предложение: если вы решите внедрить только одну из всех наших девяти стратегий для повышения коэффициента конверсии на вашем сайте, сделайте это.

Добейтесь четкой обратной связи от посетителей, которые не переходят, запустив целевой опрос веб-сайта в ключевых точках контакта с клиентами, чтобы уменьшить количество предположений о том, что их останавливает, и получить реальную информацию о клиентах.

5. Персонализируйте процесс просмотра и покупки

Некоторые посетители вашего сайта сомневаются в покупке у вас. Осуществляете ли вы доставку в их город? Сколько стоит такая доставка? Будет ли сложно выбрать правильный тип, размер или цвет вашего товара?

Вашим потенциальным клиентам нужно чувствовать, что их видят, слышат и понимают, без необходимости обращаться в вашу службу поддержки.

6. Сведите к минимуму риск совершения покупки

Онлайн-шопинг - это, по сути, покупка вещей, которые вы никогда не видели. Даже одной истории о соседе или родственнике, который приобрел товар онлайн и получил что-то некачественное, может быть достаточно, чтобы заставить вас усомниться в этом.

Онлайн-шопинг может показаться рискованным и вызвать такие вопросы, как:

Понравится ли мне продукт?

Что, если оно прибудет поврежденным?

Что, если оно мне не подойдет?

Что, если я передумаю?

Вам решать свести к минимуму или устранить колебания пользователей с помощью таких опций, как легкий возврат, гарантия возврата денег, бесплатные образцы продукции, социальные доказательства, такие как отзывы существующих клиентов или бесплатная демонстрация продукта — в идеале их сочетание.

7. Подчеркивайте подлинный дефицит

Дефицит возникает, когда доступность продукта или предложения ограничена. Это побуждает пользователей принять меры до истечения срока действия предложения или до того, как продукт исчезнет со склада.

Ключ в том, чтобы подчеркивать дефицит только тогда, когда он действительно существует. Если вы сделаете скидку с истекающим сроком действия или наклейку с надписью "ограниченный тираж" только для того, чтобы восстановить ее через несколько дней, вы можете временно увеличить продажи, но в долгосрочной перспективе проявите недобросовестность и подорвете доверие ваших клиентов.

8. Проанализируйте свою воронку продаж, чтобы определить, откуда уходят пользователи.

Ваш коэффициент макроконверсии — доля посетителей, которых вы превращаете в клиентов, — складывается из множества микроконверсий в вашей воронке продаж. Представьте, что пользователь нажимает на ссылку на товар с вашей домашней страницы, добавляет этот товар в корзину и просматривает страницу корзины, чтобы начать процесс оформления заказа.

Увеличивая каждый из этих показателей микроконверсии, вы увеличите общий коэффициент конверсии и увеличите продажи и выручку.

9. Сделайте так, чтобы опыт покупок в Интернете отражал реальную жизнь

Когда вы совершаете покупки лично, вы можете увидеть и потрогать товары, которые просматриваете. Сайт электронной коммерции ограничивает вас несколькими абзацами описаний продуктов и некоторыми визуальными эффектами, часто требуя от вашего воображения проделать тяжелую работу, чтобы помочь вам визуализировать, как продукт выглядит или ощущается в реальной жизни.

Звучит банально, но это мощный способ повысить коэффициент конверсии: размещайте на страницах своих товаров высококачественные изображения используемого продукта, видео со всех ракурсов и инструменты сравнения размеров.

Заключение

Вам не нужно использовать все из них, чтобы повысить коэффициент конверсии и получить значимые результаты.

Начните с одной или двух, чтобы лучше понять, как ваши пользователи воспринимают ваш сайт, чего они хотят от него и чего не хватает. Затем используйте то, чему вы научились, для внесения изменений в веб-сайт и мониторинга результатов. Это покажет вам, насколько успешной была для вас эта стратегия, чтобы вы могли извлечь из нее уроки и продолжать совершенствоваться в долгосрочной перспективе.

Помните две вещи: важно понимать, что удерживает ваших посетителей от конверсии, а увеличение конверсий - это непрерывный процесс. Руководствуйтесь таким мышлением, и вы обязательно добьетесь успеха.

11
Начать дискуссию