Разбор автоворонки тест-драйва к курсу по системному маркетингу Антона Петроченкова

Предыстория

Антон Петроченков - сильный маркетолог с 17-ти летним опытом, папа лендингов (первый, кто привез их в Россию), создатель академии digital-маркетинга Convert Monster, которая обучает более 10 лет и выпустили уже более 23 тысяч выпускников по всему миру, среди кейсов личной работы Антона Михаил Гребенюк 🤩

К своему стыду за весь свой почти 4-х летний опыт в онлайне, я ни разу не видела ни его выступлений, ни натыкалась на рекламу 🤔 Но буквально пару недель назад мне попался гениальный рилс с 3-мя ошибками отдела маркетинга, которые попали прямо в мою боль (меня как раз в этом момент наняли приглашенным маркетологом для того, чтобы провести аудит автовебинарной воронки). Ссылка на видео - https://www.instagram.com/reel/CvukBJMtQsj/?igshid=MzRlODBiNWFlZA== (*Инстаграм - запрещен на территории РФ)

Он озвучил то, что меня больше всего бесило в работе - бесконечные zoom-созвоны, которые не приводят к результату, а отнимают реальное рабочее время, и постановка задач голосовыми или в куче разных чатов 🤬

В тот момент я подумала - «Ну неужели, кто-то начал создавать контент не для новичков, а для опытных специалистов!». Очень обрадовалась этому факту, потому что «контент на широкую аудиторию» в рилс изрядно подзадолбал.

Потом уже Антон «догнал» меня во Вконтакте и я решила разобрать его воронку с тест-драйвом курса «Система» по выстраиванию системного маркетинга в бизнесе. Именно этот формат воронки, будем разбирать в этой статье. Уверена вы заберете с собой много классных и интересных фишек 👌

А если хотите разобрать со мной воронку своего проекта в формате 15-20-ти минутного созвона, заполняйте анкету по ссылке https://taplink.cc/elina.bureeva/p/d0d1dd/ 🧡

1. Рекламное объявление

В первой же фразе есть отстройка, что курс - для опытных маркетологов. Интересное построение текста рекламного объявления - как лендинг с призывом после каждого текстового блока - пробивает баннерную слепоту. Во Вконтакте чаще всего встречается другое построение объявления - когда достаточно длинный текст и на него приходится либо 1, либо 2 призыва.

2. Лендинг для регистрации

🔸 <b><i>Блок с названием обучения</i></b>
🔸 Блок с названием обучения

Классно, что в мобильной версии кнопка закреплена на всем протяжении лендинга. Возможно для большего внимания, можно было бы сделать её с бликом или переливами.

<b>🔸 <i>Что входит в бесплатный курс</i></b>
🔸 Что входит в бесплатный курс

О тест-драйве в цифрах. Предлог «в» в заголовке хорошо бы перенести на другую строку.

<b>🔸<i> На кого рассчитан курс</i></b>
🔸 На кого рассчитан курс

Не плохие описания сегментов ЦА и их основные боли при работе с маркетингом или специалистами. Также есть брошенные не перенесенные на другую строку предлоги - да, это не критично, но все же может влиять на понимание человеком фразы при чтении.

<b>🔸 <i>Как понять, что вам нужна «Система»</i></b>
🔸 Как понять, что вам нужна «Система»

Усиливание боли.

🔸 <i><b>Начните обучение и получите ...</b></i>
🔸 Начните обучение и получите ...

«Продажа» дополнительного классного материала.

Описание каждого урока + длительности + бонусов после просмотра + призыв пройти уроки.

🔸 <i><b>Этот курс не для новичков</b></i>
🔸 Этот курс не для новичков

Снова указание, кому курс точно не подойдет + на чем основан материал курса (реализовано 1800+ проектов по внедрению маркетинга, с 2020 года создано более 48 отделов маркетинга, постоянные исследования трендов зарубежного маркетинга).

Результаты после прохождения 4-х уроков + снова призыв - и снова брошенные предлоги 😂

🔸 <b><i>Ученики курса «Система»</i></b>
🔸 Ученики курса «Система»

Здесь, наверно, мысль к которой должны прийти - что сможем устроиться или найти маркетолога уже на обучении.

Факты о курсе - описаны его самые классные преимущества. В блоке с призывом как будто не хватает кнопки 🤔

Об академии в цифрах. Очень понравилось, что в разных блоках плашки с призывом выглядят по разному - пробивает баннерную слепоту.

🔸 <b><i>Форма для регистрации</i></b>
🔸 Форма для регистрации

Здесь делается упор на материале, который пользователь получит после прохождения тест-драйва.

3. Страница благодарности

Интересно построена. Есть и напоминание о письме на email в необычной формулировке (+ есть напоминание в боте о проверке доходимости письма, но об этом ниже). Также гайд получат только те, кто подключат бота в Телеграм - достаточно весомый аргумент, чтобы его подключить. Также есть блоки с почтовыми сервисами. Возможно немного поменять призыв не на получение письма, а на проверку.

4. Оповещения в email и боте

Здесь обозначу общую схему и отмечу то, что мне больше всего понравилось.

В боте:

  • Сразу после регистрации с напоминанием проверить почту;
  • Через 50 минут напоминание проверить почту с кнопками;
  • На третий день тест-драйва в 16:00 по мск (напоминание + классная плюшка из урока);
  • За день до окончания тест-драйва в 15:00 по мск (напоминание, про то что самый классный гайд будет после окончания обучения);
  • В день окончания тест-драйва в 23:59 по мск (доступ к тест-драйву + закрытие обязательств по подаркам);
  • На 3-й день после закрытия тест-драйва в 09:00 по мск (предложение потестдрайвить следующие курсы).

По email:

  • Сразу после регистрации с логином и паролем (стандартное с Геткурса);
  • Сразу после регистрации с правилами и фактами курса (длительность обучения - 5 дней; состав - 4 урока и 5 практических заданий; количество бонусов, которые можно получить);
  • Через 10 минут после регистрации - с информацией как получить именной сертификат (сразу пишут, что доступ открывается только 1 раз - хороший триггер, ограниченности времени);
  • На 2-й день в 08:00 по мск - кейс медицинской клиники, в которой добились роста прибыли х5,2 за 5 месяцев работы (короткий текст в формате 1-2-3, которые раскрываются через контент, который ждет в уроках + что будет завтра);
  • На 3-й день в 08:00 по мск - кейс рост х2 от месяца к месяцу на продаже б/у серверов (снова в формате шагов 1-2-3, которые раскрываются через контент уроков);
  • На 4-й день в 08:00 по мск - напоминание, что тест-драйв еще доступен и легкая продажа основного курса + ссылка на презентацию основного курса;
  • На 5-й день в 08:00 по мск - напоминание об окончании тест-драйва и сгорающих бонусных рублях и возможной скидки на обучение;
  • На 6-й день в 08:00 по мск - продление доступа еще на 24 часа и последняя продажа курса «Система»;
  • Еще через 2 дня после закрытия доступа в 08:00 - о том, что осталось 2 дня для использования бонусов, с призывом познакомиться с программой и оставить заявку менеджеру.
  • Еще через 1 день в 08:00 (после предыдущего письма) - о том, что осталось 24 часа для активации бонусов и это письмо напоминание будет последним + инструкция, что делать, если пока решили отложить обучение - «посещай бесплатные мероприятия; проходи новые тест-драйвы; присоединяйся к каналу» и призыв оставить заявку.

Если резюмировать, что понравилось:
✅ разные рассылки для email и бота;
✅ экологичные тексты без сильного давления, оставляют приятное послевкусие и желание дальше последить за соц.сетями;
✅ очень здорово, что в боте есть напоминание проверить почту.
❌Небольшой нюанс, что рассылки по email в мобильной версии очень мелко выглядят и чтобы что-то прочитать надо сильно напрягаться ⬇

Разбор автоворонки тест-драйва к курсу по системному маркетингу Антона Петроченкова

5. Вид платформы и наполнение уроков

Как выглядят главные страницы с приложением и странице

❌ На мой взгляд есть небольшое упущение - в мобильном приложении не видны другие бесплатные и платные материалы. Хотя многие уже привыкли открывать новые обучения в приложении, не заходя на основную платформу, а человека можно было бы заводить и в другие воронки 🤔

Классная структура оформления урока:

  • Тестовое превью - тезисно что будет в уроке;
  • Видео;
  • Файлы и дополнительные материалы;
  • Ссылка на следующий урок (❗ но ссылка ведет на веб-версию сайта);
  • Описание задания и бонусов при их выполнении;
  • Яркая кнопка - задать вопрос по курсу;
  • Напоминание, что курс открывается только 1 раз.

По самому контенту и наполнению уроков - выбраны качественные уроки, наполненные очень ценной информацией (а не как часто вижу в тест-драйвах, когда открывается вводный модуль абсолютно водянистый). После просмотра появляется ощущение интереса и масштабности основного продукта.

Но мне лично показалось, что я не совсем та ЦА, на которую нацелен курс. Почему? Потому что я работаю с узкой нишей онлайн-проектов и ту информацию, которая дается в тест-драйве придется немного перерабатывать для того, чтобы применить в рабочих проектах. Скорее всего, мне более бы подошел тест-драйв курса «Интернет-маркетолог». Пожалуй, пройду его следующим, раз уж бот предложил 😉

Вы можете оценить воронки тест-драйвов академии Convert Monster самостоятельно пройдя по этой ссылке https://convertmonster.ru/edu/ 👌

А если воронка тест-драйва кажется пока слишком сложной для реализации в вашем онлайн-проекте, то мой бот-аудитор подберет 1-2 варианта более простых автоворонок, которые вы можете внедрить прямо сейчас. Дерзайте 🧡

44
4 комментария

Очень подробно и полезно🔥🔥🔥 спасибо!

1
Ответить

Спасибо 🧡

1
Ответить

весь его курс, каких сейчас кучи (знаком знаю) , - набор шаблонов и информации, в лучшем случае, уровня середнячка- маркетолога. Совет, учите базу маркетинговую и экономичемкую, старайтесь получайть серьезное образование в ведущих вузах. Сложно, но даст понимание сути и правильные векторы для развития , а нарастить надстройку над базой - всегда можно. К сожалению сейчас мало настоящих профессионалов - больше тех, кто по самопиару и на этом заработать .

1
Ответить

Как приятно когда разбирают твой кейс)
Спасибо за разбор!

Если буду нужен - пишите в тг @svagency

Ответить