Спасибо. Привезли задержав на 2 дня доставку. Возможно буду требовать компенсацию в будущем. Пока не решил. Раньше по задержкам уже обращался в их службу поддержки и получил ответ ответ, что пишите письмо на официальный адрес ООО "Интернет Решения". Если писать, то цена направления претензии + трудозатраты будут больше чем цена полученного от них в досудебном порядке. И это мне не надо никого привлекать. Сам все сделаю. Озон это знает и этим и пользуется. У них нет клиентоориентированного подхода, что еще больше усугубилось в отсутствии конкуренции. Сейчас итого 15 дней на замену сломавшейся и получение новой. И такие сроки получились только при условии 2 жалоб в Роспотребназдор, 2 досудебных претензиях в озон и каждодневных заявках в службу поддержки и на сайты отзывов. Кстати Роспотребнадзор при работе по жалобам исключительно искал как бы сделать озон не виноватым и в своих ответах лживо писал, что озон только площадка по продаже, хотя в моем случае в обеих покупках озон еще и продавец, но при этом запрос в озон все же написал и получил ответ. Т.е. озон увидел, что потребитель жалуется и только это на мой взгляд помогло. Отдельно хочу заменить, что на vc.ru не знаю почему, не только у озон, представители более адекватные по сравнению с другими сайтами с отзывами (на других только первичные стандартные отписки).
Спасибо. Привезли задержав на 2 дня доставку. Возможно буду требовать компенсацию в будущем. Пока не решил. Раньше по задержкам уже обращался в их службу поддержки и получил ответ ответ, что пишите письмо на официальный адрес ООО "Интернет Решения". Если писать, то цена направления претензии + трудозатраты будут больше чем цена полученного от них в досудебном порядке. И это мне не надо никого привлекать. Сам все сделаю.
Озон это знает и этим и пользуется. У них нет клиентоориентированного подхода, что еще больше усугубилось в отсутствии конкуренции.
Сейчас итого 15 дней на замену сломавшейся и получение новой. И такие сроки получились только при условии 2 жалоб в Роспотребназдор, 2 досудебных претензиях в озон и каждодневных заявках в службу поддержки и на сайты отзывов.
Кстати Роспотребнадзор при работе по жалобам исключительно искал как бы сделать озон не виноватым и в своих ответах лживо писал, что озон только площадка по продаже, хотя в моем случае в обеих покупках озон еще и продавец, но при этом запрос в озон все же написал и получил ответ. Т.е. озон увидел, что потребитель жалуется и только это на мой взгляд помогло.
Отдельно хочу заменить, что на vc.ru не знаю почему, не только у озон, представители более адекватные по сравнению с другими сайтами с отзывами (на других только первичные стандартные отписки).