{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🇯🇵⚡Создали проблемы сами себе:

Немного о последствиях недавних автомобильных санкций для самой Японии😬

Заметил, что по прошествии двух месяцев с момента введения невиданных раннее ограничений на экспорт поддержанных японских автомобилей в РФ многие российские журналисты и прочие аналитики кинулись изучать вопрос о том, как же теперь чувствует себя рынок японских бу авто, и, самое главное, каким образом это отразилось на японской автомобильной промышленности и экономике в целом🧐

А изучать, как оказалось, и правда есть что. Помнится однако мне какие ожесточенные дискуссии шли по поводу того введёт ли Япония полный запрет на экспорт своих авто в Россию, поддавшись давлению со стороны Вашингтона (а ведь один раз до этого и правда чуть не ввела), а также как многие после введения этих самых ограничений ринулись массово скупать популярные в России модели кроссоверов марки Тойота, буквально немного превышавшие допустимые по новым стандартам нормы и из-за этого попадавшие под запрет, и как цена на некоторые автомобили стоимостью 1 млн + на фоне новых санкций взлетела на 500 тысяч рублей и выше 😳

Ну а сегодня спустя два месяца мы наблюдаем любопытную картину уже в самой Японии. Как оказалось, запрет на поставки в РФ серьезно ударил по вторичному авторынку Японии, но несмотря на это, власти не собираются отменять свое решение. Бизнес в Японии страдает из-за запрета на экспорт машин в РФ. Решение запретить большую часть поставок подержанных автомобилей в Россию затормозило торговлю на рынке, объем которого приближался к двум миллиардам долларов к концу текущего года. Как пишут СМИ, это привело к падению цен на автомобили с пробегом в Японии, что ударило по местным торговым компаниям. Теперь они пытаются искать выходы в другие регионы (Новая Зеландия, Юго-Восточная Азия и Африка), однако спрос в этих регионах не сопоставим с предыдущими показателями и не способен компенсировать потерю крупнейшего канала сбыта (а я напомню, что только на Россию по последним данным приходилось 25% вывоза поддержанных японских авто в общедолевом объеме) 🤷‍♂

Посмотрим конечно как будет развиваться ситуация дальше, однако уже сейчас известно о том, что некоторые японские компании, ведущие свою деятельность в данной сфере, вынуждены сокращать свой штат на фоне финансовых потерь☹

подписаться на наш ВК:

наш канал в telegram:

Bastyon:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда