Как простыми словами донести до менеджера систему мотивации так, чтобы он ее понял?

Приведите пример:

Строитель строит кирпичный дом.

Оклад

Сумма, которую получает строитель за то, что приезжает на стройку без опозданий, аккуратно относится к инструментам, не матерится и все делает вовремя. Это также гарантия от прораба, что если не привезут кирпичи, строитель все равно будет получать деньги.

Штрафы и наказания

В окладе (или поверх) есть "мягкая" часть, из которой удерживаются наказания, если строитель опоздал/не пришёл, оставил за собой мусор, не стал принимать приоритеты строительства, обозначенные прорабом и другие действия, мешающие цели построить дом.

Если нарушений нет, то строитель получает 100% мягкой части оклада.

KPI

Количество уложенных кирпичей в день.

(действия, двигающие результат к цели)

Премия (%)

Вовремя и качественно построенный дом из множества кирпичей.

В этом примере:

👷‍♂ Прораб = РОП

🤵‍♂ Заказчик = собственник компании

🧱 Поставщик кирпичей = отдел лидогенерации (маркетинг)

🏗 Стройка = офис

🏚 Строящийся дом = план продаж (цель).

Больше интересной информации о руководстве продажами читайте на канале Злого РОПа

5 комментариев

Вам бы трудовой кодекс почитать. С такими противоречиями - трудовая инспекция сделает план только на вас =)

Ответить

Будьте так любезны указать где противоречия и за что конкретно трудовая инспекция может "сделать план" на прозрачной и описанной мотивации, в которой окладная часть - неприкосновенна, а за очевидные и прописанные нарушения, с сотрудника удерживается фактическая надбавка?

Ответить