Если у вас нет планов на продвижение бизнеса через социальные сети, контент ютуба, блогеров и лидеров мнения, то вы будете ограничены бюджетом Яндекс Директ. Самое важное, это – капитализация бизнеса. Капитализация выражается не только в активах, которые находятся в составе вашего бизнеса, а и в том - сколько у вас видео роликов в ютубе, сколько у вас подписчиков в социальных сетях, сколько раз о вас говорили лидеры мнения. Продвигайтесь везде!
Не применяйте больше такое название статьи, я закомплексовал))))
Денис, я проходил через эти грабли, и прям свою боль и опыт положил в статье)))
Улыбнул комментарий, спасибо!)
Когда твой бизнес-план выглядит как список несбыточных надежд, а не как путь к успеху. 😅
Бизнес план должен максимально быть насыщен рисками и проблемами, с инструкцией по их исправлению. Тогда и надежды сбудутся. А вообще надежды в бизнесе это прям лишнее - лишнее. Только действия, но на опыте. Поэтому и делюсь опытом.