Команда Авито,
обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего аккаунта. На данный момент у меня остались средства клиентов в размере 230.000 рублей, и я не могу отправить уже оплаченные товары, так как потерял возможность связаться с покупателями.
Кроме того, многие клиенты нуждаются в гарантийном ремонте и сервисном обслуживании, и из-за отсутствия доступа к моей учётной записи я не могу оказать им должную поддержку.
Понимаю, что вы следите за соблюдением правил на вашем сервисе, но данная ситуация ставит меня в трудное положение и подрывает доверие моих клиентов. Вкладывал много сил и средств в свой бизнес на вашей платформе и очень расстроен случившимся.
Буду благодарен за оперативное решение этого вопроса и предоставление доступа к моему аккаунту.
С уважением, toshka.karepanov@gmail.com
Здравствуйте. Чтобы временно восстановить профиль для доступа к контактам, написали вам в обращении №49065116. Ожидаем вашего ответа.