Даниил Антонов

+9
с 2019
3 подписчика
25 подписок

Татьяна, вы не практик, поэтому даете советы которые могут давать только теоретики, а мы контролировали каждую неделю, потом каждые 2, потом раз в месяц и ничего не произошло за год, поэтому когда будете в следующий раз давать советы, подумайте нужны они или нет и еще важно советы основаны на практике или на "я так думаю".

Татьяна, самому к сожалению не смешно, потому что я понимаю, как все устроено.
А в слово оптимизороваться, я закладываю исключительно статистику по показателям без работы, так же как и в фоновом режиме каждый месяц мы следим за статичными настройками сайта, чтобы это никак не повлияло на SEO.
Прилагаю скрин, как выглядит ежемесячный контроль.

Добрый день!
Было тяжело дочитать до конца, но я справился.
Честно говоря, метод конечно интересный, особенно про фокус группу, но по своей практике не встречал не одного кто бы так делал.

Обычно так :
1. Берутся сегменты по каждому направлению.
2. На совещании проводится Brainstorm (цель получить портреты по каждому сегменту)
3. Портреты отдаются трафик менеджеру, его задача пустить трафик по портретам.
4. Подключаем метрики, задаем цели.
5. Спустя 2 недели в аналитикс будет четкая картина (гео, возраст, интересы, поведение, отказы, пол, устройства еще куча-куча всего)

P. S. "Подгузники предназначены для детей, но приобретают их родители" - маркетологами называется косвенная ЦА.

Зачем спрашивать то, что написано?
Если у тебя есть мнение, давай обсудим, если ты решил проявить сарказм - оставь при себе.

Когда продавал товары для арбитража, я делал сайты вот здесь : https://lpmotor.ru/

У этих ребят появились автоворонки еще 2 года назад, мне кажется в управлении сидит маркетолог, много фишек с стороны : продаж, трафика, аналитики.

1. Плохой шрифт - это субъективное мнение, результативность шрифта - конверсия в заказ.
2. Фильтры не нужны, поэтому их нет, можно легко активировать.

Как мне известно, тильда - это одностраничник, а нам нужен был полноценный интернет-магазин.
Vigbo - это стиль в первую очередь, а потом уже функционал, но даже если брать функционал они обходят тильду по многим моментам:
1. Скорость загрузки
2. Индексация (хоть какая-то)
3. Стиль благодаря которому люди не понимают, что это шаблон
4. Полноценная структура сайта
5. Тильда всем известна и многие скептически относятся к сайтам на тильде, то есть нет доверия. Нам в первую очередь важно позиционирование, я думаю, что если бы люди видели сайт на тильде они бы не спрашивали о франшизе.

1

В январе упала, сейчас вот такая

Opencart изучаю, не слышал ранее, но в любом случае лучше SIMPLA (ее ждем)

Есть хороший опыт с ней, думаю, что с новым сайтом будет тоже самое

1

Сразу не увидел, что Вы написали про SEO.
На этом сайте нет SEO - это важно понимать, то есть работы не какие не проделывались, то, что проиндексировано, работает за счет того, что подтвердили права в G и Y.
Теги, текста, заголовки - ничего не делалось, так как это шаблон.

Спасибо, что ознакомились. По идее должна быть адаптация, но видимо не отрабатывает.
В любом случае на этом сайте нам осталось не долго, космос уже на подходе))

1

Серьезно, то чувство, когда руки не успевали за мыслью, опубликовал не проверив.

1

Все хорошо, а чем отличается от 2018?

Да, конечно, приношу извинения (подумал, что люди подумают, что пиарю проект).

На самом деле вся информация на сайте : mollyandpops.ru
Но в крации, это уникальные товары которые закрывают проблему ребенка и родителя, при этом имеют уникальный дизайн и фирменный стиль "MOLLY"

Для русского рынка это в новинку и многие люди не понимают, как применяется и для чего нужно, но восхищенные взгляды и любовь к бренду мы уже ощущаем в социальных сетях.

2