С 8 февраля всё устроено как при обычном вывозе товаров со складов.
Вы можете отследить появление товаров с истекающим сроком годности на странице «FBO» → «Управление остатками» → «Остатки» (https://seller.ozon.ru/app/supply/stocks-management/stocks) с помощью фильтров.
Уведомления и письма больше присылать не будут.
Создаете заявку на вывоз на странице «FBO» → «Заявки на вывоз» → «Со стока»: (https://seller-edu.ozon.ru/app/supply/returns?tab=Stock&statesGroup=New) скачиваете остатки, указываете, какие позиции забираете, загружаете файл обратно.
Записываться на вывоз через поддержку не нужно, но утилизация за отдельную плату.
Можно выбрать, кто вывезет товары — вы или курьер Ozon.
Как работают курьеры
Курьер может приехать к продавцу с 10:00 до 18:00 по местному времени. Если заказываете доставку товаров со складов Ozon, проверьте график работы вашего склада в разделе FBO → Собственные склады:
👉укажите рабочими днями только те, когда вы готовы принять курьера с 10:00 до 18:00;
👉дни, когда в этот промежуток времени склад закрыт, отметьте нерабочими.