С селлером познакомили, теперь про работу.Первое - фотографии.Чтобы понимать, одежда ПРЕМИУМ сегмента, то есть роскошью должно веять даже на фото. А на фотографиях модель в грязных кроссовках. Чувствуете люкс? Мы - нет. Поэтому все фото заменили и добавили видео в карточку товара.Второе - отсутствие работы с негативными отзывами. Их просто игнорировали, следовательно доверие к бренду падало. Настроили работу.Третье - провели ABC анализ и выяснили, что 68% товара - неликвид. Начали избавляться. Из старого ассортимента в 133 карточки осталось 55. В ходе работы добавилось еще 8 новых позиций.На сегодняшний день:Категория A – 42 к.;Категория B – 21 к.;Категория С – 0 к.Четвертое - реклама. Представьте, вы тратите в месяц 100 000 рублей в месяц на рекламу (1/5 своего дохода), а она не работает. Представили? Жутко? Вот в этой жути варился селлер. Пришлось менять.Ниже прикрепили статистику, которая была до нас, завтра покажем, как она изменилась и подведем итоги этого кейса.#мпкейсы