Чаты постепенно начинают наполняться скриншотами новой аналитики, которая есть только в мобильном приложении Озона. Пришло время рассказать вам, что это такое, зачем это нужно и стоит ли скачивать для этого приложение. Если вкратце, то пока читаете пост, поставьте приложение скачиваться — это того стоит.
Что произошло: внутри приложения Озона при переходе на карточку товара появилась кнопка «Место в поиске». Похожую историю мы уже видела у Ягодок и по сути это тоже самое, но немного глубже. При переходе в «место в поиске» видим разделы:
- Раздел «средняя позиция в поиске», в который можно провалиться, увидеть топ-запросов, по которым чаще всего покупали товар (думаем, что тут все-таки топ запросов по переходам на карточку или показа карточки). И если провалиться еще дальше в запрос, то открывается аналитика по воронке продаж.
🔹 Раздел «поисковые запросы» — показывает то, о чем написал выше — запросы, по которым показывался товар.
🔹 Раздел «Общая статистика» — показывает тоже самое, что и «средняя позиция в поиске».
🔹 И в самом низу у нас воронка продаж, про которую я всем рассказываю: искали товар (видимо показы) — переход на карточку — добавления в корзину.
Резюмируем: этому блоку нужна бритва Оккама, чтобы уменьшить кол-во блоков и оставить только один, раз все равно из каждого блока можно перейти в один и тот же раздел. Но несмотря на это мы наконец-то получили нормальный инструмент по изучения воронки продаж каждого артикула! Теперь можно посмотреть без дополнительной аналитики сколько раз и по какому запросу показывался товар, сколько раз по нему кликнули и сколько добавили в корзину. В общем, годно, одобряем, будем пользоваться.
Ждем на десктопной версии, потому что с мобильного телефона, конечно, пользоваться неудобно.
#мпновости