Как банк ОТП "наживается" на своих клиентах

Я являюсь клиентом этого банка уже примерно пол года и все было замечательно до прошлой недели. Т.е. меня устраивало в банке все. Удобное мобильное приложение, все понятно и доступно, своевременно проведенные финансовые операции и, самое главное (это и была моя главная причина приобретения дебетовой карты данного банка) это хороший кэшбэк за покупки.

Как банк ОТП "наживается" на своих клиентах

В общем все было замечательно до прошлой недели. А случилось 2 события, после которых я больше не буду пользоваться услугами этого банка. Сейчас вам все и расскажу.

Первое. Зайдя в мобильное приложение после зачисления денежных средств, я заметила странную операцию - ПОГАШЕНИЕ ПЕНИ ЗА ТЕХ. ОВЕРДРАФТ. Сумма не большая - 84 копейки, но мне все равно стало интересно, что это такое.

Как банк ОТП "наживается" на своих клиентах

Написала оператору и он меня очень сильно удивил. Оказывается к моей карте подключен ОВЕРДРАФТ. Это если денег не хватает на моей карте, банк дает мне свои (в долг), а потом (после зачисления денежных средств) возвращает свои с процентом в виде пени.

Как банк ОТП "наживается" на своих клиентах

Самое интересное, что раньше никакого подключенного овердрафта не было. Его они мне подключили без моего ведома и разрешения. Раньше, если заканчивались деньги на карте - то я просто не могла оплачивать покупки. А теперь сами добавляют деньги, сами начисляют проценты и сами себе в карман в банк списывают. Вроде пеня не большая, но представляю, сколько набегает с каждого клиента. На просьбу отключить мне овердрафт - мне было отказано.

А вишенкой на торте стала моя операция по зачислению 5000 руб. Денег на карте не было, я зачислила 5000 руб, а на балансе сразу отобразилась сумма 6000 руб!!! Т.е. мне банк СРАЗУ добавил 1000 рублей, чтоб потом списать себе %. А как же разговоры про недостаток средств на счету? Это хитрый план банка ОТП поиметь с клиентов побольше денег.

И второе забавное событие. Если я зачисляю деньги на карту, я их сразу перевести на другую свою карту не могу. Потому что у них зачисление денежных средств якобы долго висит в обработке (до 3 дней). Мне нужно было перевести деньги сразу на другую мою карту, что я не смогла сделать, а оператор посоветовал мне подождать 3 дня!!! Честно говоря, я была в шоке. Вот это сервис!

Как банк ОТП "наживается" на своих клиентах

3 дня не совершать операции по карте рекомендует банк!!!! Т.е. если вы зачислите деньги на свою карту, вы их никуда перевести уже не сможете!

Поэтому, друзья, будьте осторожны с банком ОТП. Странные поступки неадекватного банка.

Честно говоря, я являюсь клиентом многих банков и вот такое безобразие встретила впервые! А вас предупредила, а думайте и решайте сами

1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить