Сервисы заметок

Evernote — пользуюсь 10 лет, уже как родной. Использую для сбора информации любого типа, когда нет времени ее систематизировать. За эти годы накопил уже более 14 000 заметок. Записываю списки дел, имена, адреса, книги и фильмы, которые планирую смотреть, закладки. Пишу мысли на разные темы и Еверноут стал моим дневником. Готовлю длинные письма и сообщения — мне нравится, что информация не будет потеряна, если я случайно что-то удалю или сядет ноут. Я хаотично добавляю информацию на скорую руку, так как обычно нет времени. Раз в месяц я присваиваю каждой заметке тематическую метку и таким образом навожу порядок в своем хранилище.

Сервисы заметок

К сожалению, Еверноут, который когда-то был лидером рынка, сейчас стагнирует и сильно отстаёт от конкурентов — например, Notion уже давно впереди по любым параметрам. Я много раз пытался отказаться от Еверноут, но видимо уже есть привычка и лояльность к сервису, поэтому я продолжаю быть его адептом.

Notion — самый продвинутый из сервисов заметок, пользуюсь им 2 года для рабочих проектов. Главное отличение Notion — можно визуализовать заметки в любом виде. Доступны: таблицы, диаграмма Ганта, канбан-доска, список. По-сути ребята сделали: Google Документы, Trello и Evernote в одном приложении — взяли все лучшее. Недаром компания оценивается уже в $10 млрд.

Apple Notes — очень простой сервис, почти как Блокнот на ПК. Многие его любят и функционала им достаточно. Для меня он слишком прост и мне не хватает в нем огромного количества фич, которые есть в Evernote и Notion.

Google Keep — чуть более функциональный, чем Apple Notes. Использую для сохранение цитат из книг и статей.

4 комментария

Ну и что? Зачем нам знать о том, что вы используете? Тем более, что сервисы эти известны всем и каждому.

2
Ответить

Пользовался слоном довольно долго. Ушел после того, как у них начался бред с количеством устройств. Переехал на Nimbus.
Сейчас все чаще использую Obsidian в связке с Syncthing для синхронизации.
Быстрые заметки на телефоне и все.
А Notion это комбайн, конечно, который в любой момент может сказать вам адьёс! Так же как, впрочем, и слон.

1
Ответить

Да, собственники Слона начали жестко монетизировать свой сервис. Подняли тариф в 3,5 раза для Казахстана(для др стран наверное тоже) и стали ограничивать количество устройств и их выбор. Видимо с финансами у них все не Гуд. Насколько знаю они очень много привлекли инвесторских денег и теперь приходится выкручиваться.

1
Ответить

Мне интересно узнать чем пользуются другие люди. Делюсь сервисами, которыми пользуюсь и мыслями о них. На счет того, что прям все все используют все эти 4 сервиса — не факт. И в любом случае каждый использует их по разному. Мне интересно было бы обсудить у кого какой подход.

Ответить