Почему негатив? Просто стёб. Ну, поржал с "ибучки" и захотелось поделиться ржачем с другими. Напомнило древнюю цитату с баша:
- Мне иногда хочется дать ему в ебало
- И мне
- И тебе
P.S. Пользуюсь и тинькоф, и мтс. Для моих задач и потребностей у этих компаний наиболее выгодные условия и качество услуг. Но не испытываю пиетета ни к тем, ни к другим. Если завтра условный мегафон сделает тариф дешевле чем у меня есть и качество покрытия в моём регионе лучше, чем мтс, а условный сбер сделает процент на остаток, кэшбэк и качество поддержки лучше, чем тинькоф - перейду к ним.
Базара нет. Потом кто-нить набейте ибучку тинькову и ваще збс будет
Я правильно понимаю, что приложению достаточно один раз попасть в этот список и дальше каждый год 500 тыс будут обеспечиваться "обязательными установками"? Или в сторах счётчик установок не учитывает предустановку? Если код из беты iOS 14.3 дойдёт до релиза, там пользователь сам будет ставить приложения из списка, что-то я сомневаюсь, что AppStore не будет их учитывать в счётчике.
В итоге разработчикам можно будет вообще забить на поддержку, отзывы и по максимуму монетизировать его, положив хер на функциональность. Всё равно все будут пользоваться, из списка обязательных всё равно уже не выпадешь
приносим свои извинения за возможные неудобства
Автор, Эпл всё же приносит извинения не за "возможные неудобства", а за "any confusion", т.е. за путаницу. В данном контексте это всё-таки имеет значение, т.к. компания не признаёт, что была не права, а указывает, что было недопонимание.
Это просто шаблон на движок, какие-то кнопки отключили, какие-то забыли. Там ниже ещё неработающая кнопка с иконкой ютьюба. Вот шаблон, который они совсем немного под себя подправили - https://demo.morethanthemes.com/corporateplus/default/
Вы путаете с привязкой отправления по ФИО к номеру. Ну т.е. если я вам отправлю по ФИО и укажу ваш номер, то трек номер посылки автоматически будет добавлен в ваше приложение, это очень давно начало работать. Но для этого мне необходимо знать ваше ФИО и адрес. Статья про то, что отправить можно теперь зная только номер телефона, ни ФИО, ни адрес не нужно.
Я упоминал не британцев и тем более не большинство, я написал про англичан. Не больше и не меньше. Хотя если вам не видна разница, то навряд ли есть смысл её объяснять.
А тезис "таксисты там - элита нации" настолько... странный и нелепый, что я даже не знаю каким образом это могло поселиться в вашем воображении.
P.S. Хотя постойте, сейчас погуглил гостей на приёме у королевы - там сплошь лорды и таксисты. Пожалуй, вы правы
Таксисты нигде в мире не считаются элитой, даже в Великобритании. Это низкоквалифицированный обслуживающий персонал что в Лондоне, что в Париже, что в Нью-Йорке, что в Москве.
Англичане просто люди относительно богатые и относительно интеллигентные и вообще у каждого четвёртого дворянские корни. Им не пристало терпеть маргиналов с Шотландских гор в своих такси, поэтому они придумали вот такой вот заградительный барьер для них.
Они и прислугу домой не абы какую берут, туда вообще просто с улицы не попадают, только это не делает прислугу элитой. Как бы хорошо в силу своего воспитания они не относились к таксистам (прислуге) - эта категория людей всегда будет обслуживающим персоналом.
В пересчёте на покупательскую способность местной валюты лондонский таксист, получает плюс минус столько же, сколько московский. Только они не жалуются на цену бензина, нищебродов клиентов и грабительские агрегаторы. Потому что там это профессия, как и профессия дворецкого, которой не то чтобы можно гордиться, но за которую точно не стыдно. Да, конечно, в рублях их таксисты получают много, но у них и МРОТ в Лондоне на порядок (в десять раз) больше российского.
Кстати, с их требованиями к таксистам вы бы навряд ли туда попали, даже имея деньги на лицензию :)
В соответствии с ЗоЗПП вы могли привезти телевизор в магазин (не в СЦ!) и потребовать вернуть деньги. У продавца было бы 7 дней на ответ, на это время вы имеете право потребовать аналогичный по функциям товар. Через 7 дней (или раньше) просто приходите за деньгами и покупаете на них новый телевизор.
Любая просрочка наказывается пени, так что если магазин затягивает проверку, то вы на этом зарабатываете.
Но для этого надо читать несколько страниц текста закона (примерно 10 формата А5), а вы даже мой комментарий не полностью прочли :) Подозреваю, что вам проще купить новый, обвинить самсунг в том, что не хотят ничего делать и специально СЦ далеко поставили и написать об этом на виси :)
Очередное заблуждение по поводу ЗоЗПП. Это реально один из самых грабительских для продавца законов и самый удобный для покупателя. Прочтите его, там реально всего несколько страниц, а знания эти очень помогут в жизни.
Про 14 дней много баек ходит по интернету, но в вашем случае (технически сложный товар) они вообще не распространяются. Зато в вашем случае имеет место существенный недостаток у технически сложного товара, который даёт вам право приехать прямо к продавцу (не в СЦ) и либо отдать ему на бесплатный ремонт, либо обменять на аналогичный товар с перерасчётом цены, либо просто забрать деньги.
Продавец (именно продавец, а не производитель) обязан удовлетворить вашу претензию, вы можете не ездить в СЦ вообще.
И срок у вас не 14 дней, а весь срок гарантии, обычно 1год от продавца. Причём там есть такой интересный пункт, что если гарантию на технически сложный товар продавец дал меньше 2х лет, то вы можете в некоторых условиях и через 23 месяца прийти и вернуть деньги, если нашли существенный недостаток.
Я так не раз возвращал деньги, а учитывая тот факт, что техничка обычно дешевеет, то я, проходив с телефоном год и вернув за него деньги, оставался ещё и в плюсе, купив такой же.
Что т, блчдь, ты спросил-то?