В эпоху бесконечного информационного шума стать заметным становится непросто. Тем не менее, грамотная рекламная стратегия может не только заинтересовать аудиторию, но и укрепить отношения между брендом и клиентом.Pepsi и Kendall JennerЭтот ролик вызвал бурю возмущения у зрителей из-за его неправильного подхода к протестам и социальной активности. Показывая модель Кендалл Дженнер, прерывающую фотосессию, чтобы присоединиться к демонстрации и подавать полицейскому офицеру банку Pepsi, реклама была воспринята как тривиализация важных социальных движений. В итоге Pepsi вынуждена была удалить ролик и извиниться. Автомобили Ford Ka (1997 год)В этом ролике показана птица, которая садится на капот автомобиля, после чего капот неожиданно поднимается, и птица погибает.Многие решили, что реклама была жестокой и безвкусной, из-за чегоFord получила множество жалоб. Just For Feet (1999 год)Ролик, созданный для Суперкубка, пытался сочетать юмор с социальными проблемами, но зрители восприняли это как неподходящее и даже оскорбительное использование серьезных тем. Реклама показывала ситуацию в Тибете как прелюдию к скидке на ресторан тибетской кухни. Hoover (1992 год)Компания Hoover пообещала бесплатные авиаперелеты всем, кто потратит более 100 фунтов стерлингов на их продукцию. Однако компания не ожидала такого массового отклика и в итоге потеряла многие миллионы фунтов, пытаясь выполнить обещание. Groupon (2011 год)Ролик, созданный для Суперкубка, пытался сочетать юмор с социальными проблемами, но зрители восприняли это как неподходящее и даже оскорбительное использование серьезных тем. Реклама показывала ситуацию в Тибете как прелюдию к скидке на ресторан тибетской кухни. Дорогой рекламный ролик не гарантирует успеха, и иногда даже может стать причиной больших потерь для компании. Эффективная реклама требует не только креативного подхода, но и глубокого понимания целевой аудитории и текущих социокультурных трендов.Видео для бизнеса поднимающие продажи в космос www.cosmostation.kzВсего за одну неделю, делаем то что приносит пользу годами!