Ждем инноваций в стройке. Опыт работы с Леруа Мерлен

В последнее время мне часто приходится сталкиваться с строительным магазином Леруа Мерлен. Так вот меня не покидает мысль, как же много денег в стройке и какая же это неповоротливая отрасль. Расскажу по порядку.

Практически все компании сейчас пытаются развивать доставку и новые технологии, но я не понимаю как можно иметь огромную выручку как у Леруа и так плохо работать с технологиями. Решил написать сюда потому что на письма и обращения они не отвечают. За 10 лет нашего сотрудничества доставка Леруа приехала вовремя только один раз, один раз!!! Заказывая доставку, мы накидываем еще один день, как погрешность.

Вся соль в том, что ничего не мешает этой компании, просто отправлять заказы через доставки Яндекса, при том что в магазинах сети активно рекламируют доставку Яндекс, но они не делают этого!

Вторая боль, это приложение Леруа в котором не работает элементарная синхронизация с сайтом, хотя в последнее время виден прогресс и похоже, что они занялись этим вопросом. В приложении есть только один способ оплаты для юр.лиц и в каждом магазине Леруа ведут себя совершенно по разному после оформления заказа через сайт. Где-то начинают собирать заказ, где-то сначала присылают тебе счет на оплату при том что ты указывал, что деньги нужно списать с клиентского счета, - это кстати и есть тот самый единственный способ оплаты на сайте как юр.лицо.

Что такое отвечать на звонки и письма в компании Леруа не знают совсем. Остается только уповать на болезнь роста компании и ждать, что скоро все изменится. Заметка написана в надежде что компания отреагирует на замечания и нам станет легче работать.

Начать дискуссию