Дина Яржина

с 2023
1 подписчик
2 подписки

Озон большое спасибо за решение вопроса. Возврат оформила.Обычно если я покупаю товар и с ним возникает проблема, то я несу его обратно к продавцу, а тут непонятно куда нести к кому нести.. Моей ошибкой было выбрать товар какого-то непонятного производителя у которого нет ни сайтов официальных ни-че-го. В следующий раз буду обращать на это внимание.

Ок, как скажете, я искала менее затратный путь.

Вы мне можете ответить где в Санкт-Петербурге находится асц данного производителя, который широко представлен на вашей площадке.

Продавец не отвечает где найти этот авторизированный сервисный центр. Гарантийного талона в котором это указано у меня нет. В интернете представлены только дилеры, которые продают данные насосы. Связи никакой нет с продавцом, кроме как вопросы в карточке товара. И теперь получается, что никто ни за что не отвечает. Значит на вашей площадке покупать технически сложные товары не стоит. Так как никто ни за что не отвечает. Все получили свою прибыль, а покупатель остаётся со своей пооблемой. Почему такое допускается?

А как же ее продавцу послать? Связь с продавцом через вопросы о товаре вроде бы только. Я как со стенкой разговариваю 🥺