Лучшие CRM для агентства недвижимости

Количество агентств недвижимости и риэлторских компаний, внедряющих в свою работу CRM, постоянно увеличивается, поскольку одно из очевидных преимуществ использования этой системы – рост эффективности бизнеса. ПИК Групп, Etalon Group, Инград успешно автоматизируют рабочие процессы, с ее помощью. CRM для агентств недвижимости -- эти многофункциональные инструменты, позволяющие не только систематизировать информацию об объектах, сделках и клиентах, но и максимально упростить рутинные действия, освобождая время для более важных дел.

Лучшие CRM для агентства недвижимости

Я рассмотрела большое количество предложений по автоматизации бизнеса в агентствах недвижимости, и выбрала лучшие, по моему мнению, CRM-системы.

Мария Терехова
Выпускающий редактор Экспертс

ТОП-11 лучших CRM для агентства недвижимости в 2024 году

  1. JoyWork – уникальная CRM система с полной оптимизацией бизнес процессов для агентств недвижимости. Поиск объектов, интеграция с чатами Циан, Авито и ДомКлик, Smart – воронки продаж и документооборот.

  2. INTRUM – от 330 ₽ в месяц, полная оптимизация бизнес-процессов агентства недвижимости, включая управление продажами, финансами и документооборотом.

  3. YUcrm – от 260 ₽ в месяц, функциональная система аналитики, свои базы недвижимости и клиентов.

  4. AT Realt + Битрикс24 – от 3750 ₽ в месяц, регулярно обновляемый комплекс универсальных функций с активацией дополнительного модуля и интеграцией со сторонними сервисами.

  5. amoCRM – от 499 ₽ в месяц, универсальная CRM-система с полной интеграцией с Google Analytics.

  6. JokerCRM – от 4000 ₽ в месяц, электронный кабинет риэлтора с базой объявлений, подбором, документооборотом.

  7. CRM-1RS – от 5500 ₽ в год, CRM с удобным интерфейсом, единая база объектов и клиентов, учет заявок, интеграция с сайтом агентства и базами недвижимости, автоматическое формирование документов.

  8. Аренда Софт – от 1990 ₽ в месяц, облачная CRM для любого арендного бизнеса с удобной статистикой по оплатам, заполняемости и другим категориям, круглосуточный доступ, интеграция с 1С и банк-клиентом, автоматические уведомления.

  9. Риелтор Про Web – от 3 817 ₽ в месяц, CRM-система с базой объектов и клиентов; учет сделок, интеграция со сторонними сервисами, телефония, парсер, уровни доступа, качественная техническая поддержка в режиме реального времени.

  10. СмартАгент – от 9000 ₽ в месяц, CRM с сервисом готовых сделок, автоматической публикацией объявлений, базой клиентов и мониторингом эффективности персонала; аналитика, отчеты, задачи, создание коммерческих предложений, управление контрактами, телефония, email-рассылки, есть мобильная версия.

Лучшие CRM для агентства недвижимости

Данная CRM-cистема подойдет как крупным, так и небольшим компаниям. Систему можно самостоятельно настроить под любую задачу компании без привлечения IT cпециалиста, за счет интуитивно понятого интерфейса и конструктора бизнес-процессов. Есть мобильная версия, интеграция с чатами Авито, Циан и ДомКлик, интеграция с WhatsApp и Telegram, конструктор документов, парсинг, система автопоиска объектов с классифайдов и многое другое. Так же система легко интегрируется с сайтом компании и различными сторонними сервисами интернет-маркетинга.

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 159 ₽ за 1 пользователя в месяц, зависит от выбранного тарифного плана
  • Бесплатная версия: есть
  • Пробный период: 7 дней
  • Расположение сервиса: облачная веб-версия
  • Языки: русский
  • Промокод: есть

Тарифные планы:

  • Тариф «Старт» (от 5000 ₽ в месяц за всю компанию, 1-5 сотрудников; все необходимые функции для небольшого бизнеса + техподдержка)
  • Тариф «Базовый» (от 6000 ₽ в месяц за всю компанию, от 5 сотрудников; полнофункциональная CRM, все интеграции, консультации, техподдержка)
  • Тариф «Большая компания» (от 297 ₽ за 1 сотрудника в месяц, от 100 сотрудников; полнофункциональная версия, все интеграции, техподдержка)

Преимущества:

  • Есть мобильная версия;

  • Парсер объявлений от собственников и мульти-листинговая система между агентствами (поиск объектов со всех сайтов по недвижимости РФ)
  • Чистка водяных знаков с классифайдов

  • Авто-поиск объектов под параметры клиента
  • Реклама объектов на 156 сайтов с автоматическим получением отчетов по размещениям и статистике просмотров объявлений.

  • Система мультичатов с Авито, Циан, Яндекс Недвижимость и ДомКлик
  • OnLine кабинет клиента для отчета перед клиентами

  • Раздел новостроек
  • Оценка рыночной стоимости объекта на основании Big Data

  • IP телефония и речевая аналитика звонков

  • Интеграция с сайтом компании, мессенджерами и различными сторонними сервисами интернет-маркетинга
  • Удобный интерфейс и современный дизайн;

  • Есть конструктор бизнес-процессов с простой настройкой, за счет интуитивно понятного интерфейса
  • Конструктор документов с автозаполнением данных

  • Быстрая, качественная техническая поддержка;
  • Бесплатный ознакомительный период;

  • Защита базы данных
  • Есть инструменты для HR отдела

Недостатки:

  • Нет конструктора сайтов

Многофункциональная CRM со встроенным оптимизатором продаж для эффективной работы агентства недвижимости любого масштаба. Ведет статистику на каждом этапе аренды или продажи, управляет финансами и документооборотом, полностью интегрируется с сайтом агентства, имеет доступ к рекламных площадкам, разграничивает права пользования для предотвращения утечки данных.

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 330 ₽ за 1 пользователя в месяц, зависит от выбранного тарифного плана
  • Бесплатная версия: есть
  • Пробный период: 14 дней
  • Расположение сервиса: облачная веб-версия
  • Языки: русский
  • Промокод: есть

Тарифные планы:

  • Тариф «Старт» (от 9990 ₽ за полгода за всю компанию, 1-5 сотрудников; все необходимые функции для небольшого бизнеса, техподдержка)
  • Тариф «Базовый» (от 4490 ₽ в месяц за всю компанию, от 5 сотрудников; полнофункциональная CRM, все интеграции, консультации, техподдержка)
  • Тариф «Большая компания» (от 330 ₽ за 1 сотрудника в месяц, от 100 сотрудников; полнофункциональная версия, все интеграции, расширенная техподдержка)

Преимущества:

  • есть мобильное приложение;
  • удобный интерфейс;
  • более 200 функций;
  • предлагаются версии CRM для различных типов бизнеса;
  • быстрая, качественная техническая поддержка;
  • бесплатный ознакомительный период;
  • возможна интеграция с сайтом агентства недвижимости, системой IP-телефонии и онлайн-кассой;
  • есть конструктор сайтов;
  • защита базы данных.

Недостатки:

  • некоторые функции можно использовать только через техподдержку сайта;
  • обучение сотрудников пользованию системой занимает много времени.

CRM с интуитивно понятным интерфейсом, постоянно обновляемыми базами недвижимости и клиентов. Система обладает функциональной системой аналитики и подойдет для бизнеса любого масштаба. Позволяет рассчитать эффективность бизнес-процессов и контролировать выполнение задач цикла продаж. Выгружает объекты на более чем 200 площадок недвижимости, включая «Циан» и «Авито».

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 260 ₽ в месяц за 1 пользователя (для малой компании до 100 человек)
  • Бесплатная версия: есть
  • Пробный период: 10 дней
  • Расположение сервиса: облачная веб-версия
  • Языки: русский
  • Промокод: нет

Тарифные планы:

Тарифы с функционалом без ограничений, техподдержкой, персональным аккаунт-менеджер, бесплатными обучающими вебинарами при оплате за 1 год с учетом скидки 35% (предлагаются тарифы с оплатой за 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев):

  • «Стартовый» – 650 ₽ в месяц за 1 пользователя, 10 пользователей
  • «Стартовый+10» – 520 ₽ в месяц за 1 пользователя, 20 пользователей
  • «Мини-офис» – 780 ₽ в месяц за 1 пользователя, 5 пользователей
  • «Мини-офис+10» – 520 ₽ в месяц за 1 пользователя, 15 пользователей
  • «Стандарт» – 390 ₽ в месяц за 1 пользователя, 30 пользователей
  • «Большая команда» – 299 ₽ в месяц за 1 пользователя, 50 пользователей
  • «Большая команда +20» – 306 ₽ в месяц за 1 пользователя, 70 пользователей
  • «Бизнес+» – 267 ₽ в месяц за 1 пользователя, 100 пользователей
  • «Бизнес+150» – 260 ₽ в месяц за 1 пользователя, 100 пользователей
  • «Бизнес+200» – 237 ₽ в месяц за 1 пользователя, 200 пользователей
  • «Бизнес+300» – 206 ₽ в месяц за 1 пользователя, 300 пользователей
  • «Бизнес+500» – 137₽ в месяц за 1 пользователя, 500 пользователей
  • «Бизнес+1000» – 78 ₽ в месяц за 1 пользователя, 1000 пользователей

Преимущества:

  • внедрение CRM-системы за 1 день;
  • простой интерфейс;
  • база клиентов и недвижимости;
  • динамические презентации для клиентов;
  • функциональная система аналитики;
  • мониторинг продаж;
  • запись и учет всех звонков для контроля сотрудников;
  • автоматическое определение кадастрового номера;
  • 200 досок объявлений на различных платформах;
  • email-рассылка.

Недостатки:

  • отсутствует мобильное приложение;
  • нет интеграции с соцсетями.

CRM-система с интеграцией с Bitrix24 – универсальное программное решение с активацией дополнительного сервиса, функциональный набор необходимых инструментов для агентств недвижимости. Позволяет настроить весь функционал без привлечения дополнительных инструментов, автоматически выгружает объявления на рекламные площадки, создает подборки, регулярно обновляется.

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 3750 ₽ в месяц
  • Бесплатная версия: есть
  • Пробный период: 3 дня для версии без CRM или в интеграции с amoCRM; 15 дней для интеграции в Битрикс24
  • Расположение сервиса:
  • Языки: русский
  • Промокод: нет

Тарифные планы:

  • «10» – 3750 ₽ в месяц на 1 пользователя, до 10 пользователей, полный функционал кроме парсера
  • «10 + парсер» – 6750 ₽ в месяц на 1 пользователя, до 10 пользователей, полный функционал
  • «50» – 6500 ₽ в месяц на 1 пользователя, до 50 пользователей, полный функционал кроме парсера
  • «50 + парсер» – 9000 ₽ в месяц на 1 пользователя, до 50 пользователей, полный функционал

Преимущества:

  • бесплатная версия на 15 дней;
  • регулярное обновление с расширением функций;
  • опция работы с комплексами по категориями (торговые и бизнес-центры, ЖК, коттеджные поселки),
  • парсер объявлений от собственников;
  • интеграция со сторонними сервисами;
  • интеграция отчетности «Циан» (API);
  • есть опция подключения открытых линий и телефонии.

Недостатки:

  • несколько сложный для новичков интерфейс.

Универсальная CRM-система для автоматизации рутинных процессов. Отлично подходит как небольшим, так и крупным агентствам недвижимости. Позволяет фиксировать взаимодействие с клиентами на всех этапах, предоставляет аналитику по работе отдела продаж. Данную CRM можно настраивать под свои задачи и потребности через интерфейс разработчика или использовать сторонние виджеты для решения специфических задач.

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 499 ₽ в месяц за 1 пользователя
  • Бесплатная версия: есть
  • Пробный период: 14 дней
  • Расположение сервиса: сервер
  • Языки: русский, английский
  • Промокод: есть

Тарифные планы:

  • «Базовый» – 499 ₽ в месяц за 1 пользователя; функционал с ограничениями – нет поиска по истории сделки, конструктора личного кабинета, обязательных полей в зависимости от этапа продаж
  • «Расширенный» – 999 ₽ в месяц за 1 пользователя, функционал с ограничениями – нет поиска по истории сделки
  • «Профессиональный» – 1499 ₽ в месяц за 1 пользователя; функционал без ограничений
  • Enterprise – 2999 ₽ в месяц за 1 пользователя, 200+ пользователей; функционал профессионального плана, личный менеджер, выделенная линия технической поддержки

Преимущества:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • не требует специального обучения;
  • нет необходимости в периоде внедрения и адаптации;
  • интеграция с электронной почтой и телефонией;
  • сканер визиток;
  • возможность осуществлять звонки из интерфейса CRM-системы;
  • встроенный мессенджер.

Недостатки:

  • есть нарекания по работе технической поддержки;
  • нет мобильного приложения.

Современная CRM, разработанная совместно со специалистами по недвижимости, учитывает специфические потребности и обладает всем необходимым для работы в этой сфере. Представляет собой кабинет риэлтора, отличается простым функциональным интерфейсом, удобным модулем для поиска и сравнения объектов, организованным документооборотом; интегрируется с сайтом агентства недвижимости, популярными мессенджерами и электронной почтой; позволяет назначать показы, помогает управлять задачами и звонками.

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 4000 ₽ в месяц
  • Бесплатная версия: есть
  • Пробный период: не указан
  • Расположение сервиса: облако, сервер
  • Языки: русский
  • Промокод: нет

Тарифные планы:

  • «Базовый» – 4000 ₽ в месяц; 20 базовых модулей, до 25 сотрудников, до 2500 объектов, техподдержка, обновления, сайт агентства, быстрый запуск, защита данных, выделенный сервер
  • «Оптимальный» – 8000 ₽ в месяц; 40 основных модулей, до 50 сотрудников, до 5000 объектов, техподдержка, обновления, сайт агентства, интеграции, защита данных, выделенный сервер
  • «Премиум» – 12 000 ₽ в месяц; все 58 модулей, до 100 сотрудников, до 10 000 объектов, приоритетная техподдержка, обновления, сайт агентства, интеграции и API, защита данных, выделенный сервер

Преимущества:

  • готовый сайт для агентства;
  • ежемесячная подписка или приобретение коробочной версии;
  • возможность доработки системы под требования агентства при покупке коробочной версии;
  • перенос данных из системы агентства в CRM;
  • модуль “База объявлений”;
  • шахматка новостроек;
  • генерация лидов;
  • создание презентаций для клиентов;
  • интеграция с телефонией (более 20 провайдеров), мессенджерами и соцсетями;
  • общение в корпоративном чате.

Недостатки:

  • нет мобильного приложения.

Профессиональная CRM для сферы недвижимости поможет оптимизировать работу небольшого агентства, улучшить производительность сотрудников за счет настройки рабочих процессов. Анализирует эффективность, что позволяет скорректировать недостаточно эффективные стороны бизнеса, систематизирует работу с объектами и клиентами, формирует необходимые документы по шаблону, позволяет оптимизировать конверсию обращений за счет учета и контроля работы с обращениями клиентов.

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 5500 ₽ в год
  • Бесплатная версия: нет
  • Пробный период: отсутствует
  • Расположение сервиса: облако
  • Языки: русский
  • Промокод: нет

Тарифные планы:

  • «Базовый» – 10 500 ₽ в месяц; подключение к БД 1RS, интеграция с сайтом, выгрузки на площадки, обновление и техподдержка, неограниченное количество пользователей, объектов и заявок
  • «Экономный» – 8500 ₽ в месяц, период использования – 1 квартал; полный функционал плюс скидка при выборе тарифа
  • «Выгодный» – 6500 ₽ в месяц, период использования – 6 месяцев; полный функционал плюс скидка при выборе тарифа
  • «Супервыгодный» – 5500 ₽ в месяц; период использования – 1 года; полный функционал плюс скидка при выборе тарифа

Преимущества:

  • постоянно обновляемая единая база объектов и удобная система подбора;
  • единая база клиентов;
  • интеграция с базами недвижимости и сайтом агентства;
  • фиксация поступающих заявок клиентов;
  • создание реестра с детальной информацией по обработке заявок;
  • автоматическое формирование комплекта документов;
  • учет рабочего времени и анализ эффективности сотрудников.

Недостатки:

  • нет мобильного приложения;
  • нет ознакомительного периода;
  • ограниченное время работы технической поддержки ( с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00).

Универсальная CRM-система для автоматизации работы агентства недвижимости. Подходит для малого и крупного бизнеса. Обладает большим набором аналитических инструментов, помогающим отслеживать эффективность бизнеса. Разработана для учета и контроля всех процессов по аренде объектов недвижимости различных категорий, включая офисы,складские боксы и контейнеры, позволяя отслеживать в онлайн-режиме занятость объектов, долги по оплате. Интегрируется с различными сервисами (программа 1С, телефония, банки, системы статистики, email-рассылка).

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 1990 ₽ в месяц
  • Бесплатная версия: есть
  • Пробный период: 2 дня
  • Расположение сервиса: облачный веб-сервис
  • Языки: русский, английский
  • Промокод: нет

Тарифные планы:

  • До 10 объектов – 1990 ₽ в месяц, 1 пользователь, полный функционал
  • До 50 объектов – 7990 ₽ в месяц, 3 пользователя, полный функционал
  • До 300 объектов – 12 490 ₽ в месяц, 5 пользователей, полный функционал
  • От 300 объектов – договорная цена, от 5 пользователей, полный функционал

Преимущества:

  • понятный интерфейс;
  • простое внедрение CRM;
  • быстрое обучение персонала;
  • доступ к программе с различных устройств, имеющих браузер (компьютер, мобильные устройства);
  • интеграция с различными сервисами;
  • интерактивные планы расположения объектов недвижимости;
  • генерация документов на основе шаблонов;
  • удобная статистика;
  • создание отчетов.

Недостатки:

  • не разграничивает права доступа к информации;
  • нет мониторинга эффективности сотрудников.

Передовая CRM-система, ориентированная на конкретные потребности агентства недвижимости. Подойдет для малого и среднего бизнеса. Широкий функционал, возможность интеграции как с собственным сайтом компании, так и со сторонними сервисами, а также качественная техническая поддержка делают данную CRM важным рабочим инструментом. Система эффективно работает в области аренды и продажи жилой коммерческой недвижимости.

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 3817 ₽ в месяц
  • Бесплатная версия: есть
  • Пробный период: не указан
  • Расположение сервиса: облако
  • Языки: русский
  • Промокод: нет

Тарифные планы:

  • «Старт» – 3 817 ₽ в месяц, до 5 пользователей, все включено
  • «Профи» – 5 167 ₽ в месяц, от 6 до 30 пользователей, все включено
  • «Максимум» – 6 242 ₽ в месяц, от 30 пользователей, все включено

Преимущества:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • интеграция с сайтом агентства недвижимости, сбор заявок на сайте через веб-форму;
  • настройка системы в соответствии с пожеланиями и спецификой конкретного агентства;
  • база объектов и клиентов;
  • выгрузка объектов на популярные рекламные площадки;
  • парсер новых объектов от собственников;
  • интеграция социальными сетями, мессенджерами и телефонией;;
  • разделение прав доступа;
  • учет сделок;
  • качественная техподдержка.

Недостатки:

  • нет мобильного приложения.

CRM-система, позволяющая автоматизировать 90% работы сотрудников агентства недвижимости. Успешно работает как в небольших компаниях, которым достаточно ограниченного набора инструментов по оптимальной цене, так и в крупных агентствах недвижимости, где используется максимальный функционал. С помощью ПО СмартАгент можно оптимизировать рабочий процесс с момента получения заявки от клиента до закрытия сделки, отслеживать эффективность сотрудников, ставить персональные задачи и контролировать их выполнение.

Лучшие CRM для агентства недвижимости
  • Стоимость: от 9000 ₽ в месяц
  • Бесплатная версия: нет
  • Пробный период: нет
  • Расположение сервиса: веб-сервис в облаке
  • Языки: русский
  • Промокод: нет

Тарифные планы:

  • «Деловой» – 9000 ₽ в месяц, 21 600 ₽ за квартал, 75 600 ₽ в год, 1 пользователь; основные функции, индивидуальное пользование
  • «Фирменный» – 18 000 ₽ в месяц, 43 200 ₽ за квартал, 151 200 ₽ в год, максимальный функционал, все включено
  • «CRM» – 2400 ₽ в месяц, 5 760 ₽ за квартал, 20 160 ₽ в год; максимальный функционал, кроме базы собственников

Преимущества:

  • база собственников и заявок;
  • готовый сайт для агентства недвижимости;
  • быстрое размещение объявлений в социальных сетях и на более чем 100 досках недвижимости;
  • парсинг;
  • автоподбор подходящих объектов;
  • моментальная рассылка через мессенджеры и электронную почту;
  • эффективное ведение документооборота;
  • профессиональный чат.

Недостатки:

  • отсутствует бесплатный ознакомительный период;
  • нет мобильного приложения;
  • нет интеграции с социальными сетями.

Еще 14 дополнительных CRM для агентства недвижимости

Мы подобрали еще несколько эффективных CRM-систем, которые помогут автоматизировать бизнес-процессы в агентстве недвижимости.

1. Спутник недвижимости – CRM с быстрой настройкой, позволяющая начать работу с первого дня. Содержит полноценный набор функций и инструментов, необходимых для работы: готовый сайт агентства, базы собственников и объектов, систему планирования и напоминаний, воронку продаж. Контролирует работу с клиентами, интегрируется с сервисами, мессенджерами, телефонией, позволяет настроить уровни доступа; есть служба поддержки.

2. Сделка – CRM-система с интуитивно понятным интерфейсом помогает наладить управление и контроль бизнес-процессов в соответствии с принятым в компании регламентом. Формирует картотеку клиентов, содержащую детальную историю взаимодействия, осуществляет круглосуточный парсинг, автоматизирует маркетинговые мероприятия. Система легко интегрируется с SMS-сервисом и телефонией, рекламными площадками и формами захвата лидов на сайте агентства.

3. HomeCRM – мультилистинговая CRM, разработанная специально для агентств недвижимости. Подойдет как небольшим, так и крупным компаниям для ведения клиентской базы, работы с объектами недвижимости на всех этапах. Легко устанавливается, интегрируется с IP-телефонией, адаптирована под обычные и мобильные браузеры, сопровождается качественной технической поддержкой.

4. CRM 4DEV – полноценный CRM-сервис для агентства недвижимости, единая система, содержащая инструменты по управлению маркетингом и продажами, финансовому планированию и контролю, созданию аналитики и систематизации документооборота. Автоматизирует работу всех отделов компании, что позволяет оптимизировать рабочие процессы, сократить расходы и увеличить прибыль. Легко интегрируется с мессенджерами, работает в мобильном приложении; есть коробочная версия.

5. Real Estate CRM – быстрая и безопасная CRM-система нового поколения для агентств недвижимости, обладающая необходимыми инструментами для ведения бизнеса: настраиваемые воронки продаж, визуализация движения сделок и выполнения задач на канбан-доске, формирование отчетов, парсер, автоматическая генерация презентаций для клиентов, поиск по базе, есть мобильное приложение, интеграция с телефонией и популярными сервисами.

6. MegaCRM – предлагает 8 инструментов для оптимизации бизнеса: учет клиентов, интеграция с онлайн-чатами и форумами сайтов, канбан-система для совместной работы сотрудников и координации движения задач, работа с корпоративной почтой, готовые шаблоны документов, воронки продаж для анализа эффективности продаж и сотрудников, автоматические напоминания, сохранение телефонных звонков для оценки качества работы с клиентами.

7. RealtyJet – CRM-система, позволяющая уже через 2 месяца использования сэкономить до 20% бюджета компании за счет автоматизации бизнес-процессов; система позволяет вести организованный учет клиентов, продаж, денежных поступлений, автоматически создает документы по шаблону, интегрируется с сторонними системами (amoCRM, Microsoft Dynamics CRM, 1C); возможна модификация системы под требования компании-заказчика с учетом специфических потребностей агентства недвижимости.

8. M2Lab – комплексное цифровое решение для компаний, работающих в сфере недвижимости. CRM поможет автоматизировать рутинную работу, контролировать показатели эффективности в режиме реального времени, оптимизировать воронку продаж за счет понятной аналитики. Система управляет сделками на каждом этапе, создает детальные отчеты по любым параметрам, документы по шаблону под любой тип сделки, интерактивные каталоги недвижимости, генерирует фиды для популярных порталов недвижимости, интегрируется с почтовыми клиентами, провайдерами телефонии, 1С, сайтом агентства.

9. LotInfo – обширный функционал этой CRM-системы поможет автоматизировать работу с воронкой продаж, контролировать работу сотрудников, создавать управленческую аналитику; система интегрируется с IP-телефонией, SMS-сервисом и популярными рекламными площадками; доступно мобильное приложение для iOS и Android.

10. StecRealty – облачная CRM для агентств недвижимости позволяет визуализировать статистику по объектам и воронке продаж в виде панели мониторинга, создает отчетность, создает карточку клиента при первом контакте, использует шахматку недвижимости, осуществляет подбор недвижимости по параметрам, автоматически публикует объявления на сайтах, работает на любом устройстве, подключенном к интернету (телефон, планшет, ПК).

11. S2 Управление бизнесом – облачная CRM-система для среднего бизнеса: выстроит эффективную систему бизнес-процессов в агентстве недвижимости за счет автоматизации управления продажами и услугами, задачами и проектами, подготовит необходимые документы, аналитику и отчеты, обеспечит качественный финансовый учет и автоматизирует обмен данных с банками.

12. BPM2B – комплексное программное решения, разработанное специально для агентств недвижимости; CRM эффективно управляет контактами, фиксирует коммуникацию с клиентами, управляет сделками, создает отчеты и аналитику, автоматизирует задачи, напоминания, маркетинговые компании и работу с документами; поддерживает многоканальную коммуникацию и интеграцию с внешними системами, работает в мобильном приложении.

13. Простой бизнес – универсальная CRM с хорошим функционалом для автоматизации рабочих процессов. Содержит инструменты для ведения клиентской базы, документооборота и управления сотрудниками, задачами и проектами, создания сквозной аналитики. В системе доступны встроенные коммуникации (видеоконференции, телефония, SMS, рассылки, чат), есть финансовый модуль для ведения бухгалтерии компании; нет ограничения по количеству сотрудников, можно работать офлайн.

14. АРК «Риелтор» – автоматизированный рабочий комплекс, обеспечивающий полную прозрачность всех рабочих процессов по продаже или аренде любого типа жилой и коммерческой недвижимости с момента обращения клиента до оформления документов для заключения сделки; данная CRM разработана на базе Microsoft Dynamics, что делает ее совместимой с другими продуктами от Microsoft.

Бесплатные CRM для агентства недвижимости

Чтобы не ошибиться с выбором CRM-системы для агентства недвижимости и не потерять деньги на внедрении неподходящего продукта, можно воспользоваться бесплатными CRM, чтобы сложить представление о функциональности той или иной системы. Это позволит без лишних затрат определить, какая система отвечает запросам вашего бизнеса и какие инструменты CRM будут полезны для решения конкретных задач.Мы подобрали лучшие бесплатные CRM, которые вы можете протестировать уже сегодня.

Простая в использовании и вместе с тем мощная CRM-система для управления продажами и лидами, один из лучших бесплатных вариантов для работы с недвижимостью. Вместе с основными инструментами автоматизации рабочих процессов, предлагает бесплатных коммуникационные функции для привлечения посетителей сайта агентства в качестве потенциальных клиентов.

Основные характеристики:

  • англоязычный интерфейс;
  • управление контактами, учетными записями и задачами;
  • неограниченное количество пользователей на бесплатном тарифе;
  • возможность просматривать жизненный цикл контактов;
  • отслеживание сделок;
  • встроенная телефонная система;
  • управление контактами и сделками с помощью мобильного приложения;
  • виджет чата на сайте;
  • бесплатная круглосуточная техподдержка с понедельника по пятницу по чату, электронной почте или телефону.

Полнофункциональная CRM-система для небольших компаний позволяет автоматизировать рабочие процессы, управлять продажами, настраивать маршрутизацию потенциальных клиентов, создавать приложения и визуализации для отслеживания ключевых показателей, управлять безопасностью данных, устанавливая различные уровни доступа.

Основные характеристики:

  • простой пользовательский интерфейс на английском языке;
  • нет затрат на установку и обновление системы;
  • управление контактами, проектами и задачами;
  • фиксирует историю взаимодействия с клиентами;
  • отслеживает эффективность отдела продаж;
  • создает информационные панели для визуализации и отслеживания важных показателей;
  • доступ к мобильной версии на iOS и Android;
  • возможна интеграция со сторонними программами;
  • формирование отчетов;
  • автонапоминания.

Облачная англоязычная CRM-система, рассчитанная на малый и средний бизнес. Многофункциональная система поможет автоматизировать продажи, маркетинг и обслуживание. В бесплатной версии доступны управление задачами и контактами, планирование встреч, прием звонков.

Основные характеристики:

  • бесплатный тариф на 10 пользователей и до 1000 контактов;
  • основные функции доступны в бесплатной версии;
  • простой пользовательский интерфейс;
  • автоматическая рассылка по электронной почте;
  • автоматизированный подсчет лидов;
  • управление проектами и контактами.

Облачная версия CRM на английском языке, ориентированная на небольшие агентства недвижимости. В бесплатной версии доступны все основные функции: управление задачами и рабочими процессами, инструменты командной работы и отслеживание сделок.

Основные характеристики:

  • позволяет отслеживать действия клиентов на сайте;
  • адаптирована для продаж между юридическими лицами;
  • есть возможность экспорта данных в сторонние системы;
  • функция базовой аналитики;
  • доступны некоторые виды интеграции;
  • формы на сайте;
  • интегрируется с другими CRM-системами.

CRM-система с полноценным набором инструментов автоматизации работы. Подходит для средних и крупных агентств недвижимости. В бесплатной версии поддерживает работу с контактами клиентов и управление сделками.

Основные характеристики:

  • есть каталог недвижимости;
  • возможна интеграция с соцсетями;
  • доступна функция планирования встреч;
  • мобильное приложение;
  • предоставляются CRM-формы для сайта.

FAQ

Отвечаем на наиболее частые вопросы об использовании CRM в сфере недвижимости.

Как выбрать CRM для агентства недвижимости?

При выборе CRM важно обратить внимание, соответствует ли эта система специфике работы с недвижимостью. Определитесь с тем, какие процессы вы хотите оптимизировать с ее помощью и с какими задачами она должна помочь. Это даст ответ на то, какими функциями должна обладать выбранная вами CRM, чтобы стать эффективным инструментом вашего бизнеса.

Какие особенности CRM для агентства недвижимости?

Такая CRM-система обладает, как правило, следующим набором функций, связанных с особенностями бизнес-процессов в сфере недвижимости:

  • автоматическая обработка заявок от клиентов;
  • подбор объектов недвижимости;
  • распределение объектов недвижимости по категориям (жилая, коммерческая, участки, вторичный рынок, новостройки);
  • отслеживание и контроль всего цикла сделки;
  • парсинг, или автоматический сбор данных с конкретными параметрами (объекты, клиенты).

Лучше пользоваться платными или бесплатными CRM?

Бесплатные CRM-системы, как правило, обладают меньшим набором функций и инструментов, чем платные версии. Такой вариант подойдет частному риэлтору или небольшому агентству недвижимости.

Как сэкономить при покупке CRM?

Предлагаем варианты, с помощью которым можно сохранить бюджет компании при покупке CRM-системы:

  • Выбирайте тарифный план, исходя из актуальных потребностей. В дальнейшем можно расширить функции CRM, перейдя на другой тариф или купив дополнительные модули.
  • Приобретайте годовую подписку на CRM. Поставщики системы обычно предлагают выгодную цену или значительные скидки на годовой тариф.
  • Отдайте предпочтение CRM с простой установкой, что поможет обойтись без дополнительных трат на внедрение системы с помощью интеграторов.
  • Небольшой компании, которой достаточно стандартного функционала CRM, дешевле приобрести систему с облачным размещением.
  • Крупной компании, планирующей использовать определенную CRM-систему в течение длительного времени, выгоднее приобрести коробочную версию.

Заключение

Большой выбор CRM для агентства недвижимости дает возможность подобрать эффективный инструмент ведения бизнеса с учетом запросов конкретной компании. Ведение учета и баз данных в Excel уходит в прошлое – трудоемкая и затратная по времени рутина заменяется автоматизацией с помощью CRM-системы. Но и сама система претерпевает изменения – интеграция CRM с искусственным интеллектом открывает поистине невероятные возможности для применения, в том числе в сфере недвижимости.

Будем признательны, если вы поделитесь своими впечатлениями о работе с перечисленными или аналогичными CRM-системами. Также, пожалуйста, сообщите нам при обнаружении каких-либо неточностей.

22
Начать дискуссию