Ошибка 3/14: "Продавать килограммами"

— Частично в предыдущем посте я затронул эту ошибку, сейчас раскрою её более детально.

Продажа килограммами, это когда вы увеличиваете в количественном эквиваленте прежние метрики + добавляете лишние элементы, при этом продукт остается для той же ЦА.

На примере инфобиза / курсов:

- была 1 встреча в неделю, стало 3.

- было 10 уроков в записи, стало 50

- и т.п

Думаю логика ясна. На мелких чеках или небольшого прироста это работает, но точно не в продажах на высокий чек.

☝🏼Те люди, кто покупают дорого, им по барабану на записанные уроки, кураторов и тп. Это вообще не важно. Для них важна конкретика и решение их проблемы, а как это будет реализовано и внедрено не имеет смысла.

Можно ли все же продать один и тот же продукт за 20 тысяч, за 200 и за 2 млн? Разумеется! Вопрос лишь ЦА, которой вы продаете, какую проблематику у них закроете через этот продукт и как в переговорах отстоите стоимость.

⛔ Не буду больше мусолить эту тему, первые три поста по сути про одно и то же, только с разных сторон.

Рекомендую вдумчиво перечитать ошибку 1, ошибку 2 и ошибку 3 (этот пост), после чего сделать выводы перенеся их на свой продукт.

Ставь лайн, если читаешь сериал и он начинает нравица))

Начать дискуссию