Александра Левитина

+59
с 2023

Магистр в области управления индустрией моды, стилист & консультант по имиджу, а так же внештатный сотрудник Дома Valentino. Связь: https://t.me/alevitina

11 подписчиков
0 подписок

Все так, очень сложный и менталитет и рынок и потребительская мотивация. Для того, чтобы сформировать идею для этой задачи были использованы «тяжелая» аналитика и научные статьи

1

Здравствуйте, Ирина! Вы правы, бренд планирует расширить свое распространение и быть в более широком фокусе этого рынка.

2

Интересное замечание! Добавлю, что предложение зависит от потребительской мотивации - мотивация для покупки как раз разная.

2

В Европе нет спроса на это. Это происходит за счет нескольких причин по моим наблюдениям: не высокая заработная плата, отсутствие сильных демографических ям на протяжении последних десятилетий (ввиду этого, не возникает необходимость в поиске партнера - одна из самых распространенных "болей" целевой аудитории), отсутствие общего фонового спроса на эти услуги, - как в постсоветстком пространстве, например. И, наконец, у более молодого поколения (не берем феномен "шура", - дамы в красивом возрасте) предпринемателей или женщин, которые занимают должности нет необходимости прибегать к чьей-то помощи, они не видят в это смыла, скорее, по моему опыту общения с итальянками, они могут увидеть в этом интерес и любопытство.

2

Да, рынки персонального стайлинга отличаются в корне. В Европе этой ниши практически нет. Женщины не нуждаются в этих услугах. Здесь есть ниша имидж-консалтинга (под задачу, а не для себя). Но это не касается клиентов, которые путешествуют или поменяли локацию. В первом случае надо вызвать реальный интерес в покупке услуги, во втором важнее умение слышать, что нужно клиенту.

На технику и методику это не влияет, но подходы в корне разные.

4

Спасибо, это действительно ценный опыт, применяя который я поняла алгоритмы, которые можно использовать

2

Да, это действительно так. Мы очень много анализировали и углубляются в культуру и то, чем живет портрет целевой аудитории.

3

Идея для коллекции создавалась во время проведения исследования и была по завершении представлена представителю Дома Valentino.

2