Магистр в области управления индустрией моды, стилист & консультант по имиджу, а так же внештатный сотрудник Дома Valentino. Связь: https://t.me/alevitina
Спасибо!
Здравствуйте, Ирина! Вы правы, бренд планирует расширить свое распространение и быть в более широком фокусе этого рынка.
Интересное замечание! Добавлю, что предложение зависит от потребительской мотивации - мотивация для покупки как раз разная.
В Европе нет спроса на это. Это происходит за счет нескольких причин по моим наблюдениям: не высокая заработная плата, отсутствие сильных демографических ям на протяжении последних десятилетий (ввиду этого, не возникает необходимость в поиске партнера - одна из самых распространенных "болей" целевой аудитории), отсутствие общего фонового спроса на эти услуги, - как в постсоветстком пространстве, например. И, наконец, у более молодого поколения (не берем феномен "шура", - дамы в красивом возрасте) предпринемателей или женщин, которые занимают должности нет необходимости прибегать к чьей-то помощи, они не видят в это смыла, скорее, по моему опыту общения с итальянками, они могут увидеть в этом интерес и любопытство.
Да, рынки персонального стайлинга отличаются в корне. В Европе этой ниши практически нет. Женщины не нуждаются в этих услугах. Здесь есть ниша имидж-консалтинга (под задачу, а не для себя). Но это не касается клиентов, которые путешествуют или поменяли локацию. В первом случае надо вызвать реальный интерес в покупке услуги, во втором важнее умение слышать, что нужно клиенту.
На технику и методику это не влияет, но подходы в корне разные.
Спасибо большое!)
Да, летом Suga появлялся на показе весна-лето 2023, который прошел в Париже
Нет, это не был вопрос нашей компетенции
Спасибо! Это было очень интересно, расширение мышления
Спасибо, это действительно ценный опыт, применяя который я поняла алгоритмы, которые можно использовать
К сожалению, это это конфиденциальная информация
Да, это действительно так. Мы очень много анализировали и углубляются в культуру и то, чем живет портрет целевой аудитории.
Спасибо большое!) Пусть у вас все получится)
Идея для коллекции создавалась во время проведения исследования и была по завершении представлена представителю Дома Valentino.
Все так, очень сложный и менталитет и рынок и потребительская мотивация. Для того, чтобы сформировать идею для этой задачи были использованы «тяжелая» аналитика и научные статьи