Я считаю, что ваши спецы должны проставлять ссылки в тексте, это показывает качество контента, а если статья коммерческая, то можно и метки и скрипт вставить, почему бы не сделать это конкурентным преимуществом перед другими издательствами?
Странная статья, чувствуется какая то надменность. Надо держать марку и иметь на каждый случай профессиональный хороший ответ, один раз заготовить шаблоны и на каждое письмо будет уходить 1 минута, нужно чтобы специалист получил положительную эмоцию от контакта с вами, даже не получив желаемого результата, а не писать тут про "бесполезные пресс-релизы" и "особые случаи". Кто знает, через пару лет, эти люди может добьются нормальных высот и уже обратятся не к вам.
«Можете поставить UTM-метки в ссылки»
Я считаю, что ваши спецы должны проставлять ссылки в тексте, это показывает качество контента, а если статья коммерческая, то можно и метки и скрипт вставить, почему бы не сделать это конкурентным преимуществом перед другими издательствами?
Странная статья, чувствуется какая то надменность.
Надо держать марку и иметь на каждый случай профессиональный хороший ответ, один раз заготовить шаблоны и на каждое письмо будет уходить 1 минута, нужно чтобы специалист получил положительную эмоцию от контакта с вами, даже не получив желаемого результата, а не писать тут про "бесполезные пресс-релизы" и "особые случаи". Кто знает, через пару лет, эти люди может добьются нормальных высот и уже обратятся не к вам.