Ошибки – это заданный элемент в игре под названием жизнь

Ошибки – это заданный элемент в игре под названием жизнь

В каждой игре заложена ошибка. Она и делает игру интересной. Это сигнал игры, что только ты можешь ее исправить и твой аватар может приобрести уникальный опыт решения.

В игре есть предначертанная ошибка, а есть место, где условно игрок может проявить свободу выбора и воли. Можно привести пример из тетриса, там травма мира (заложенная ошибка) — это ограниченность пространства и быстропадающие фигуры. Если ничего не делать и оставить этот процесс без внимания, то случится предначертанная ошибка, тогда фигуры упадут в кучу, и пространство заполнится доверху. Gameover.

Если игрок поймет правила игры, что можно фигуры двигать и поворачивать (типовое действие), то так игрок проявит свободу выбора, и будет укладывать фигуры, образуя сплошной слой, они будут схлопываться, освобождая ограничения игрового пространства. Игра продолжается, а значит игрок выигрывает или точно еще не проиграл.

В жизни также, как в игре. Взрослый человек не может засунуть руку в огонь. Но есть неисследованное поле, где ошибка допустима. Ошибка — это просто. Это то, что ведет к страданию. И никто от этого не застрахован.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что ошибка задана, но не обеспечена. Но после того, как я ошибка была совершена методика предлагает сделать допущение, что всё, что было в прошлом — идеально.

То есть сделать сокращение на сетование о прошлом; допущение, что это ведёт меня к идеальному конечному результату, который я ещё не вижу; и самое главное — сделать действие. Какое? Вы поймете, проведя эту рефлексию.

Ошибка всегда открывает новые горизонты и позволяют узнать правила игры. Главное, чтобы было окружение, которое вернёт в такую рефлексию происходящего. Тогда игрок будет готов к любым вызовам системы 🎮

А что делаете вы, чтобы преобразовывать ошибки в плюс для себя?

1
Начать дискуссию