Кейс таргет - недвижимость в Пхукете

Здравствуйте уважаемые коллеги и те, кому просто интересно изучить очередной кейс по продвижению бизнеса с помощью таргетированной рекламы в Instagram & Facebook.

Ко мне обратился за помощью клиент, который продает недвижимость в Тайланде, конкретно в Пхукете.

Проблема которая была, очень дорогие лиды от прошлого таргетолога и плюс ко всему, они были "пустыми", то есть от слова совсем целевыми не были.

Запрос был именно на русскоязычную аудиторию, полностью исключить иностранных лидов, мне предоставили материалы, которые они пробовали в рекламе и сейчас я расскажу про них. Опубликую здесь те, которые зашли очень хорошо, которые я собственно и опубликовал в рекламу, так как увидел в них ценность и в целом мне понравились из всех только эти варианты.

Но перед этим взгляните на статистику рекламной кампании, которая принесла нам плоды

<b>Цена за лид 737 бат</b>, это очень хорошо при условии очень высокой конкуренции в Тайланде на данный момент.
Цена за лид 737 бат, это очень хорошо при условии очень высокой конкуренции в Тайланде на данный момент.

Креативы, которые использовались в работе:

- видео с говорящей головой (качество снижено)
советую просмотреть его для понимания, что происходит в данной воронке

Это видео принесло 11 лидов по цене 667 бат за лид

Дальше у нас вот такой видео-креатив, который выглядит совершенно просто
и даже без каких-то дополнительных дизайнерских "штучек"

Данный креатив принес 5 лидов по цене 447 бат за лид.

Кейс таргет - недвижимость в Пхукете

Из 16 заявок - получилось принести 2 продажи, это очень хороший результат лично для меня, учитывая что мы сделали очень быстро все тесты, распланировали аудитории на которые будем делать таргет. К слову, до этого они запускались на широкую аудиторию.

Результаты

Потрачено на рекламу: 556$ (сюда же входят затраты на тестирование)
Лидов получено: 16
Продаж: 2 (стоимость недвижимости начинается от 70000$, можете +- прикинуть сколько получилось в итоге, если считать даже по "минималке")
ROI: 25079,86%

Мы продолжаем работать дальше и повышаем бюджеты на рекламу.

44
Начать дискуссию