Чат-боты в CRM системах могут значительно улучшают взаимодействие с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и снижают затраты на обслуживание. Вот несколько ключевых областей, в которых чат-боты могут быть использованы для автоматизации действий1. Обработка первичных запросовЧат-бот может автоматически обрабатывать входящие запросы, классифицировать их по уровню сложности и направлять к нужному специалисту или отделу. Это ускоряет время реакции и освобождает время сотрудников для работы с более сложными задачами.Потенциальный клиент не сидит перед компьютером, не ожидает, когда вы ему наконец-то позвоните или напишите. Он закрывает ваш сайт, смотрит следующие предложения.2. Управление базой данных клиентовБот может автоматически обновлять данные клиентов в CRM, основываясь на последних взаимодействиях, а также регистрировать все контакты с клиентами, что обеспечивает актуальность информации. Еще один вид ботов – голосовые роботы, помогают выявлять потребности у клиентов в базе по звонку.Автоматизация работы с запросами позволяет компаниям эффективно управлять потоком заявок без необходимости постоянного вмешательства операторов.3. Распределение задачЧат-боты автоматически распределяют задачи и уведомления между сотрудниками в зависимости от их загруженности и специализации, оптимизируя рабочий процесс.Еще одной функцией является отправка входящих обращений, их первичная обработка в чатах отдела продаж:Пример отправки уведомлений в Telegram боте4. Ответы на часто задаваемые вопросыИнтеграция базы знаний с чат-ботом позволяет быстро отвечать на стандартные вопросы клиентов без участия оператора, что улучшает клиентский сервис и уменьшает нагрузку на поддержку. Особенно это актуально вместе с интеграцией ИИ - ChatGPT позволит формировать уникальные ответы по обращениям.5. Сбор обратной связиАвтоматизация процесса сбора отзывов после взаимодействия с сервисом или покупки продукта помогает улучшить качество обслуживания и быстро реагировать на потребности клиентов.NPS – индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду (индекс готовности рекомендовать).Внедрение CRM Запишитесь на бесплатный разбор вашей CRM и получите видео «Повышаем эффективность менеджеров по продажам» c ИИ #crm #продажи #отдел_продаж