Как выбрать идеальную CRM систему: 4 фактора, которые следует учитывать

Какую CRM систему выбрать? Амо/Битрикс/Ритейл
Какую CRM систему выбрать? Амо/Битрикс/Ритейл

Выбор CRM-системы является важным шагом для роста бизнеса. Облачные CRM-решения не только объединяют данные о клиентах, но и помогают вашим командам поддержки клиентов, маркетинга и продаж.

Однако подходящее программное обеспечение CRM для вашего бизнеса зависит от того, какие задачи вы хотите решить и какие команды будут его использовать. Узнайте, как выбрать CRM-систему, соответствующую вашим условиям и бюджету.

Определите требования и проблемы вашего бизнеса

Начните процесс выбора CRM с рассмотрения препятствий, с которыми сталкивается ваша компания, и того, почему ваше текущее решение не работает. Первоначально владельцы малого бизнеса выбирают CRM-систему, чтобы заменить электронные таблицы и лучше управлять данными клиентов. Но вы можете указать и другие бизнес-процессы, которые CRM может улучшить: от обслуживания клиентов до управления продажами.

Например, вашим торговым представителям может потребоваться помощь в определении приоритетов и отслеживании потенциальных клиентов. Решение CRM с инструментами управления потенциальными клиентами может помогать вашей команде продаж отслеживать их прогресс в воронке продаж. Это может предупредить сотрудников, когда придет время принять меры, и позволить менеджерам назначать задачи по продажам.

Рассмотрим следующие бизнес-цели:

  • Оптимизация бизнес-операций за счет автоматизации продаж и маркетинга.
  • Персонализация клиентского опыта.
  • Заполнение воронки продаж.
  • Постоянно отслеживание пути клиента.
  • Повышение эффективности бизнеса.

Определите, какой тип CRM-системы вам нужен

Иногда вам может понадобиться специализированное решение, в зависимости от вашей клиентской базы. Компаниям, которые обрабатывают личную информацию в секторе здравоохранения, может потребоваться программное решение, соответствующее Закону о переносимости и подотчетности медицинского страхования.

Поскольку интеграция очень важна, проверьте, какие CRM подключаются к вашей телефонии или другим инструментам, имеющим решающее значение для вашего процесса продаж.

Нишевые CRM-системы для операций типа «бизнес для бизнеса»ориентированы на корпоративные коммуникации, в то время как инструменты управления недвижимостью или недвижимостью имеют отраслевые особенности. Затем решите, какие команды будут использовать ваш инструмент CRM.

Многие владельцы бизнеса выбирают платформу CRM для своей команды продаж, поскольку управление лидами является основной функцией. Централизованная система с поддержкой клиентов и маркетинговыми инструментами обеспечивает совместную работу отделов.

Составьте список функций CRM

Получите все функции, необходимые вашему малому бизнесу, поговорив с различными командами, которые будут использовать это программное обеспечение. Поскольку большинство поставщиков CRM предлагают несколько уровней планов, нет причин платить за функции, которые не нужны или не нужны вашим сотрудникам. Разработайте контрольный список основных инструментов CRM и попросите свою команду отметить их как критически важные, полезные или ненужные.

Выбирая программное обеспечение CRM, учитывайте следующие особенности:

  • Возможности отчетности, информационные панели и прогнозирование продаж.
  • Воронка продаж и управление лидами.
  • Управление контактами для хранения информации о клиентах и взаимодействиях.
  • Автоматизация рабочих процессов и электронного маркетинга.
  • Опросы и опросы удовлетворенности клиентов.
  • Мобильные приложения для устройств Android и iOS.
  • Билеты и отслеживание поддержки клиентов.

Более дорогие CRM-системы обычно предлагают расширенные функции и возможности, позволяющие лучше настраивать и автоматизировать рабочие процессы. Другие инструменты могут включать сложную визуализацию данных и атрибуцию каналов.

Сравните программное обеспечение CRM и составьте короткий список

Как только вы поймете, как облачная CRM-система повлияет на ваши процессы обслуживания, маркетинга или продаж, и у вас будет список функций, пришло время посмотреть, какие решения соответствуют потребностям вашего бизнеса.

Поскольку интеграция очень важна, проверьте, какие CRM подключаются к вашей телефонной системе или другим инструментам. Попросите рекомендации у своих профессиональных коллег, поскольку они могут дать представление о внедрении CRM и уровне технических знаний, необходимых для ее развертывания и использования.

Также изучите сторонние обзоры, включающие пользовательское тестирование. Они обеспечивают более глубокое понимание того, как функционирует программное обеспечение. Они могут обсудить, как эти функции помогают службам поддержки обрабатывать запросы клиентов, или указывать на проблемы с пользовательским интерфейсом.

Проведем презентацию AmoCRM для вашего бизнеса за 20-30 минут в онлайне

66
реклама
разместить
Начать дискуссию