Как мы внедряли amoCRM для производственной компании

Перед нами стояла задача: Внедрить AmoCRM для производственной компании
Перед нами стояла задача: Внедрить AmoCRM для производственной компании

У многих производственников встает вопрос сбыта продукции, помимо дилерских сетей, с помощью собственных продаж.

Работа с оптовым сегментом сопровождается высокой стоимостью привлечения клиента: Один постоянный покупатель может принести миллионы рублей прибыли за несколько лет сотрудничества.

Именно поэтому в нише так важно следить за скоростью и качеством обработки заявок, чтобы выигрывать конкуренцию за будущих партнеров.

К нам обратилась компания, которая занимается производством винтовых свай. Есть 2 направления работы: Производство и продажа произведенной продукции, а также монтаж свай, как услуга.

Начало работы

Перед процессом внедрения CRM системы, важно понимать потребности заказчика, его бизнес-задачи.

На первом звонке в Zoom мы провели аудит процессов по сферам бизнеса:

– Продажи

– Лидогенерация/Маркетинг

– Производство

– Выполнение проектов/заказов

Как мы внедряли amoCRM для производственной компании

Далее - составили файл из 10 страниц рекомендаций для внедрения AmoCRM

Как мы внедряли amoCRM для производственной компании
Как мы внедряли amoCRM для производственной компании

Начало работы

Чтобы вовремя сдать проект - для начала важно запланировать все его этапы.

Для этого хорошим инструментом является диаграмма Ганта, мы составляем такие схемы для каждого нашего клиента:

Как мы внедряли amoCRM для производственной компании

Для нас также важно, чтобы клиент мог видеть реальный статус проекта, для этого мы отправляем ссылку на Google Календарь со всеми этапами, которые отмечаются в режиме реального времени:

Как мы внедряли amoCRM для производственной компании

Что было сделано

Подключены источники

Телефония(Tele2), Сайт(Wordpress), Авито, а также WhatsApp(WazzUp).

Для подключения 2 аккаунтов Авито было использовано решение a5client, так как стандартный функционал AmoCRM не позволяет интегрировать сообщения более, чем с 1 аккаунта.

Возможность переписываться прямо через интерфейс AmoCRM, при этом контроллер качества всегда сможет получить доступ ко всем перепискам.

Это нулевой шаг. Если не сделано, то есть время это сделать.

Рекомендую не усложнять, используйте простые понятные сервисы (пусть в одной программе вы будете видеть переписки в whatsapp, а в другой программе вы сможете прослушать звонок по нужному номеру), объединив одной CRM системой.

Интеграция складского учета МойСклад

Мы отошли от любимого многими компаниями Excel в пользу более гибкого инструмента.

Как мы внедряли amoCRM для производственной компании

Интеграция с МойСклад позволяет совмещать работу с клиентами и управление торговлей. Все покупатели из сервиса МойСклад также отображаются в аккаунте amoCRM, и сотрудники могут работать с ними, используя функционал системы.

К примеру, вы они могут настроить сегментацию по купленным товарам, а дальше, используя функционал Цифровой воронки, автоматически подписывать на email рассылки, показывать им рекламу, назначать ответственного за покупателя и ставить ему задачи, использовать другие возможности воронки покупателей + прикреплять количество свай в каждом заказе, автоматически считать стоимость заказа прямо в окне AmoCRM, проверять наличие товаров на складе.

Работа с производством

Мы создали Telegram бот вместе с интеграцией МойСклад, где сотрудники отмечают количество произведенных свай за 1 день, вся информация автоматически отправляется в Amo + МойСклад, где создаются новые позиции свай, а также рассчитываются зарплаты по сотрудникам.

Как мы внедряли amoCRM для производственной компании

Работа с выездами была решена через виджет KZM, где есть возможность планировать выезды, уведомлять бригадиров, отслеживать исполнение проектов.

Что в итоге?

Цель проекта заключалась в том, чтобы автоматизировать распределение заказов между бригадами, подготовиться к летнему сезону работы в межсезонье, увеличить конверсию в продажу из поступающего трафика.

Внедрив инструменты, которые описали выше, собственник смог сосредоточится на стратегическом развитии компании, поручив операционную работу с продажами и исполнением обязательств своему заместителю + AmoCRM.

Запишитесь на аудит ваших продаж прямо сейчас или получите консультацию лично от меня: salekit.ru

12K12K показов
1.2K1.2K открытий
4 комментария

Наконец -то хоть что-то интересное в этом потоке обсуждения цен на кв и нытья о воровстве посылке в озон.

Ответить

Степан, спасибо за ваш комментарий

Рассказываю историю нашего клиента✍️

Ответить

Очень познавательно. А кто участвует на первом звонке, когда определяете потребности и определяете бизнес процессы?
Сколько таких встреч понадобилось?
А на следующем шаге?
Сколько людей работало над интеграциями и в какой срок все внедрили?

Ответить

Умид, спасибо за ваш вопрос

Первый звонок провожу всегда я или бизнес-аналитик, чтобы подготовить максимально точное решение под потребности клиента - в этом кейсе аудит проводил я.

После первой встречи мы готовим логический прототип в формате майнд-карты, пишем список рекомендаций по виджетам/сервисам для внедрения.

Внедрение заняло 15 дней + адаптация сотрудников.

И, кстати, бонусом мы записали 5 бесплатных видео-уроков по работе в их интерфейсе CRM в студийном качестве для нашего клиента, чтобы компания могла сохранить их в базе знаний.

Ответить