К примеру, вы они могут настроить сегментацию по купленным товарам, а дальше, используя функционал Цифровой воронки, автоматически подписывать на email рассылки, показывать им рекламу, назначать ответственного за покупателя и ставить ему задачи, использовать другие возможности воронки покупателей + прикреплять количество свай в каждом заказе, автоматически считать стоимость заказа прямо в окне AmoCRM, проверять наличие товаров на складе.
Наконец -то хоть что-то интересное в этом потоке обсуждения цен на кв и нытья о воровстве посылке в озон.
Степан, спасибо за ваш комментарий
Рассказываю историю нашего клиента✍️
Очень познавательно. А кто участвует на первом звонке, когда определяете потребности и определяете бизнес процессы?
Сколько таких встреч понадобилось?
А на следующем шаге?
Сколько людей работало над интеграциями и в какой срок все внедрили?
Умид, спасибо за ваш вопрос
Первый звонок провожу всегда я или бизнес-аналитик, чтобы подготовить максимально точное решение под потребности клиента - в этом кейсе аудит проводил я.
После первой встречи мы готовим логический прототип в формате майнд-карты, пишем список рекомендаций по виджетам/сервисам для внедрения.
Внедрение заняло 15 дней + адаптация сотрудников.
И, кстати, бонусом мы записали 5 бесплатных видео-уроков по работе в их интерфейсе CRM в студийном качестве для нашего клиента, чтобы компания могла сохранить их в базе знаний.