между оставшимися.
так может и не надо столько авиакомпаний.
20070037-ой сервис с видео контентом дял дебилов. Опять прогорел. Надо же. не лезет людям столько контента. или дебилов мало. или денег у них нет...
Это Вам BBC рассказало? Не верьте! Они такие же записные лжецы как и роспропаганда , только гораздо более исуссные, не такое жалобное дерьмо, как Симоньян и друзья ФСБ из телеграмма.
Мне зачем? Я их судить не собираюсь, даже к столбу позора на vc пригвождать. Почитала журналисткое расследование, ссылку на Quora давал кто-то. Хмыкнула "ничего в мире не меняется" и дальше пошла. Тут вспомнила.
Кто это?
правильные ценности у американских военных вплоть до высших чинов в Афгане, которые с талибами совместный бизнес на наркоте ведут. не надо вот тут про ценности россиян. из-за группки воров. воры и преступники - они есть везде.
герыч из Афганистана возят транспортные самолеты ВВС США в Германию. а там был кокаин. в багаже сотрудников посольства в Аргентине.
Может быть потому что все начальниками быть не могут? Все-таки кверху сужается.
О, это нам только кажется. Мы довольно сильно отличаемся от немцев, англичан, французов, даже поляков. А уж по выговору это слышно просто мигом! Есть, конечно, люди, которые инвестировали время и деньги в постановку произношения. Но в большинстве слышно мгновенно. Много юмора есть на это тему.
https://www.youtube.com/watch?v=BtMd6PbscwE
https://www.youtube.com/watch?v=9OB72GZOS4c
я не знаю никакого собирательного названия... в Германии иммигранты из России сами себя называют "русаки". Немцы называют их Russlandsdeutsche, т.е. "Российские немцы". Это касается тех, кто как "поздний переселенец" прибывает. Относится ли это название к тем, кто по программе для евреев или по bluecard не знаю. Мне кажется, нет.
Она хуацяо (китайцы в за пределами Поднебесной). Среди них ярые противники современного Китая не менее часты, чем сторонники.
Третьего надо.
Было. Чартерные рейсы туда Пегас Туристик ставил несколько раз.
это создатель "самого влиятельного блоггера Рунета", ТП-2007 или какого-то там года, Лены Миро?
Это да, это интересный вопрос и интересный расчет, но как это посчитать - это еще смотря как управленческий учет-то в компании поставлен. Но в основном на этом этапе потребность эффективно закрывается ТМС, который и заодно и прямой отельный контрактинг поможет администрировать. Ну это конечно, так... средняя температура по больнице.
Зачем контрактить все сети? Нужно контрактить те, что имеют отели там, где у тебя есть эти интересы и командировки. А компании, у которых командировки вот буквально "везде" вроде Siemens - ну так там это совсем по другому организовано и текущий b2b Aviasales им ничего пока предложить не может. Ну а со временем - как знать.
"Нужно делать то, что нужно и не делать того, что не нужно. " - Т. Роббинс
и на антивирусник авиаперевозка (а почему билет то вы от нее отделяете?) не похожа. Антиврусник - купил лицензию - и пользуешься неопределенный срок. А авиабилет - он на конкретный рейс. Рейс выполняется в определенное время (про регулярку речь, не про чартер) будь он хоть совсем пустой. Есть некоторое время на заполнить это рейс, ограниченное. И если рейс не заполнен/заполнен по бросовым ценам - это убыток, который всегда с перевозчиком. А расходы - они есть всегда. Летит ли рейс пустой. Стоит ли самолет на земле. Все время расходы. Экономика регулярных авиаперевозок очень сильно отличается от ритейла, производства, ИТ.
Ну если вместо дохлого короновируса всплывет что-то новенькое, по силе вроде чумы или оспы, а с нынешними то средствами передвижения его разнесут сразу и по всей планете и 50-60% населения вымрет - то а, мир станет лучше. Небо чище, выбросы CO2 меньше и т.д. и т.п. Наверное.
Авиаперевозка - не товар и ей схемы продажи товаров в супермаркете и фирменном магазине не подходят.
у С7 комиссия агенту 1 руб. на подавляющем большинстве направлений. А у Аэрофлота на международных несколько процентов. Партнеры авиакомпании - агенты.
Да Авиасейлз ничего не продает! он агрегатор. Он только показывает. И комиссию берет с авиакомпании или агентства, если вследствие их показа вы купили у агентства/авиакомпании. Туту - агентство и продает само билеты. а Скайсканнер - тоже агрегатор.
Нет. Поскольку это довольно часто не зависит от результативности никак а от ряда случайных факторов и "самодурости" менеджера. Люди просто становятся пофигистами. Внешняя мотивация в целом работает плохо. Но страх - хуже всего.
и более того,это никакая не фриланс-виза, судя по описанию в статье же. А лицензия на профессиональную деятельность без образования компании. И получить ее могут только те, кто уже является резидентом ОАЭ. Причем виза-то? Ну или так изложили понятно.
Кстати, ровно тоже, что и с завозом черной оспы Кокорекиным. Сначала тупили, заставляли молчать врачей, которые пытались забить тревогу. Но когда все-таки зашевелились - действовали эффективно. А вот страны, у которых здравохранение - оно не для всех, типа США, Италии и современной России - ну имеем то, что имеем.
ну так-то Кокорекин умер 23 декабря 1959 г., а реагировать - устанавливать и помещать на карантин его контакты и делать прививки начали 15 января 1960. Но правда, 6 млн. очеь быстро привили, что правда то правда.
А как ФАС определяет, когда цены "завышены"? Он точно знает, сколько они должны стоить? Рассчитывает экономику рейса? Лизинг судов, зарплаты экипажей, аэронавигация, топливо, услуги аэропортов? Я к ТЗК аэропортовым он сходить не хочет, проверить, не завышены ли цены на авиационное топливо?
Ух ты, а он оказывается еще жив и кто-о его смотрит. Надо же. Столько интересного контента в и-нете, времени не хватает смотреть... А люди смотрят "Дождь". Очень трогательно.
С7 и Азимут себя неплохо чувствуют. Тандем Редвингз/Смартавиа развивается даже неплохо, экспансию начал. Нордвинд тоже ничего живет. а вот "больного человека" российской ГА ЮТйр, мне кажется, пора бы уже это.... захоронить.