Какие вопросы нужно задать потенциальному работодателю о его лояльности перед сотрудником
Продолжаем серию постов, о понимание лояльности компании перед сотрудником. И так поехали.
Вот список 33 вопросов, которые можно задать работодателю, чтобы понять его лояльность к сотруднику:
1. Каким образом компания поддерживает и развивает своих сотрудников?
2. Существует ли в компании политика поощрения и признания достижений сотрудников?
3. Какую роль сотрудникам приписывается в процессе принятия решений?
4. Как вы определяете и удовлетворяете потребности сотрудников в рабочей среде?
5. Имеют ли сотрудники возможность высказывать свои идеи и предложения по улучшению работы компании?
6. Какие шаги предпринимаются, чтобы сотрудники чувствовали себя удовлетворенными и мотивированными?
7. Как регулируются конфликты и проблемы между сотрудниками?
8. Какие меры принимаются для поддержки баланса между работой и личной жизнью у сотрудников?
9. Какая политика предусмотрена по повышению заработной платы и карьерного роста сотрудников?
10. Есть ли возможность для сотрудников принимать участие в долгосрочных проектах и развивать свои профессиональные навыки?
11. Какова роль сотрудников в процессе оценки и обратной связи?
12. Какая политика у компании по обучению новых сотрудников?
13. Каким образом компания создает и поддерживает закрытые команды и сотрудничество между ними?
14. Какие меры предусмотрены для улучшения рабочей атмосферы и коммуникации?
15. В какой степени вы учитываете мнение сотрудников при принятии стратегических решений?
16. Какая политика у компании по отпускам и отгулам сотрудников?
17. Какая поддержка предусмотрена для сотрудников, страдающих от стресса или эмоционального выгорания?
18. Какая политика у компании по установлению рабочих графиков и гибкому графику работы?
19. Каковы меры по обеспечению безопасности и здоровья сотрудников?
20. Какая компенсация предусмотрена для сотрудников в случае требующихся приватных затрат?
21. Есть ли возможность сотрудникам предлагать свои проекты или инициативы?
22. Возможно ли сотрудничество с другими отделами или компаниями для расширения профессиональных возможностей сотрудников?
23. Какой ключевой акцент компания делает на поддержке и развитии своих сотрудников?
24. Какие программы компенсации и пакеты преимуществ предусмотрены для сотрудников?
25. Какова политика у компании по согласованию личной и профессиональной жизни у сотрудников?
26. Как компания поддерживает мотивацию и удовлетворенность сотрудников?
27. Какие шаги предпринимаются для поддержки и признания достижений сотрудников?
28. Как компания реагирует на недовольство сотрудников и какие меры принимаются для решения проблем?
29. Каким образом компания поддерживает и развивает навыки и компетенции сотрудников?
30. Какие меры принимаются для стимулирования творческого мышления и инноваций среди сотрудников?
31. Возможны ли программы профессиональной переподготовки или обучения для сотрудников?
32. Как компания взаимодействует с сотрудниками с целью понимания и решения их проблем и потребностей?
33. Как компания поддерживает этичность и профессиональную ответственность среди сотрудников?
Ответы на эти вопросы помогут получить глубокое представление о лояльности работодателя к своим сотрудникам и о его подходе к созданию благоприятной и поддерживающей рабочей среды.
Это работает если на рынке спрос на кадры больше чем предложение. Да и то...
Спрос есть всегда, всё зависит от сегмента и конкуренции
Это не совсем так. Есть два состояния рынка: первый это спрос на кадры выше, чем есть доступных квалифицированных кадров. И наоборот, повышенное предложение на фоне пониженного спроса на кадры.
По поводу первого пункта, нам нужны высоко квалифицированные специалисты за низкую оплату