Маркетинг для недвижимости: 2 продажи за 24 тысячи рублей. Как работать с небольшим бюджетом?

Маркетинг для недвижимости: 2 продажи за 24 тысячи рублей. Как работать с небольшим бюджетом?

Трафик на недвижимость, который окупается даже на небольших рекламных бюджетах.

Кейс о том, как мы сделали продажу двух квартир за 24 тысячи в апреле 2024 года. И о том, как делается качественный трафик для недвижимости.

P.S. На момент написания кейса мы опробовали эту систему на 5 проектах - и везде получил сильный результат. Это один из наших кейсов.

Можно ли сделать результат, если бюджет 30 тысяч рублей?

Мы с командой уже третий год работаем с рекламой для застройщиков, агентств недвижимости и риэлторов.

Как работать с бюджетами 100-250 тысяч рублей мы уже давно знаем, но как работать с небольшими бюджетами в 30 тысяч рублей?

Мы много перепробовали. И нашли то, что работает:

  1. Люди оставляют заявки (номера телефонов) по 620 рублей
  2. Кроме номера телефона, человек пишет свой запрос и какое жилье ищет
  3. Люди берут трубки, общаются и действительно ищут себе недвижимость
  4. Покупают

Это статистика лучшего рекламного канала за апрель. Реклама в телеграме через партнеров

40 заявок по 620 рублей, 15 из которых было квалифицированных и 2 продажи.
40 заявок по 620 рублей, 15 из которых было квалифицированных и 2 продажи.

Вот, что мы делали.

1. Предложили то, что клиенту нужно. А не то, что предлагают все

Обычное рекламное предложение выглядит примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер "надоел вам звонками".

Мы сделали шаг вперёд и разработали своё специальное предложение:
мы составляли для клиентов подборки планировок с ценами, помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам.

И сделали еще кое-что, что мы оставим за рамками этого кейса, чтобы не светить всё нашу разработку.

Маркетинг для недвижимости: 2 продажи за 24 тысячи рублей. Как работать с небольшим бюджетом?

Это помогало выделиться среди кампаний конкурентов и снизить цену заявки. Кроме того, людям это было нужно, и они осознанно оставляли заявку на наших страницах.

2. Сделали сайт, который делает из холодных людей теплые заявки

Мы разработали отдельную услугу. И большой ошибкой было бы вести её на стандартную форму или на официальный сайт. Говорим так, потому что пробовали и обжигались.

Сайт от застройщика/агентства - это круто. Там можно посмотреть все предложения, разные планировки, почитать про ЖК и много чего еще. А ещё там можно легко потеряться.

А стандартную форму заявки пробуют все, кому не лень. Это снижает доверие к такой форме.

Мы нашли промежуточное решение - и сделали отдельный сайт под отдельную услугу. Он призывает только к одному действию, по пути нигде свернуть нельзя, вся важная информация здесь, в одном месте.

Маркетинг для недвижимости: 2 продажи за 24 тысячи рублей. Как работать с небольшим бюджетом?

3. Встроили квалификацию каждой заявки

Чтобы получать больше целевых заявок, мы всегда ставим дополнительные вопросы. Наши клиенты получают заявки в таком виде:

Пример заявки
Пример заявки

Они приходят клиентам в удобное место - на почту имейлом или сразу в СРМ-систему отделу продаж. Подгружаются моментально.

И самое главное - заявки приходят стабильно каждый день

Поток заявок за день
Поток заявок за день

Менеджер по продажам перед звонком будет понимать запрос клиента и сможет подготовиться перед тем, как позвонить.

А клиенту нужно будет сформулировать свой запрос перед тем, как оставить номер телефона. Это уменьшает количество нецелевых обращений.

4. Получили самые недорогие заявки!

Мы с командой протестировали телеграм сразу на нескольких застройщиках в апреле. И обнаружили аномально низкую стоимость заявки!

Вот для сравнения, сколько стоила за апрель заявки из других каналов у этого же ЖК:
Вк - 92 заявки по 1056 рублей
Яндекс поиск - 17 заявок по 3830 рублей
Яндекс РСЯ - 14 заявок по 1750 рублей
Телеграм - 40 заявок по 620 рублей!

Статистка за апрель
Статистка за апрель

И еще один нюанс. Есть гипотеза, что в телеграмме более осознанная аудитория. От проекта к проекту бывает по-разному, но вот, какой показатель у нас получился здесь:

40 заявок по 620 рублей, 15 из которых было квалифицированных и 2 продажи.

Одна продажа стоила нам 12 400 рублей.

5. Итоги и результаты

Скриншот из ройстата
Скриншот из ройстата

Мы нашли черное золото, которое не просто укладывается в наши KPI, а является самым прибыльным каналом для недвижимости на сегодняшний момент!

P.S. В марте и мае мы протестировали этот канал на других застройщиках и агентствах в других городах - и наша рекламная система дала сильные результаты. Но это уже материал для других кейсов :)

Хотите поработать со мной? Напишите мне 👇

💬 Мои контакты:

Вконтаке: https://vk.com/stepkain
Телеграм: @Stepkain
Whats app: 89133670100

Начать дискуссию