Анна Попова

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

"Мы не должны были открывать брокерский счет,"
"использовали большое количество восклицательных знаков,"
"должны были передать детали для проверки, извините, что не сделали это."
"не все покупки увидели сразу,"
"также не дали бонус"
"Из-за технических ошибок сделали это позже озвученного срока."
"Бот в чате ошибся с акцией и ответил неверно."
"Также мы ошиблись, когда не предупредили,"
"не сказали про ограничения"
"еще больше вас запутали."

-цитаты из вашего ответа. Вы ведь видите что происходит.

Много, очень много ошибок и косяков совершают сотрудники вашего банка. Вам удастся вернуть мое расположение хоть как то если вы подключите ко мне только опытных сотрудников умеющих думать, отвечать и совершать корректные действия в системе. Я как обычный никакой не премиум клиент таких сотрудников не увидела. Я думаю вы и сами убедились в этом.

Также если вы выплатите все что обещали и вернете мне карту, которую не предупредив вы закрыли. Только в таком случае.