У моей жены похожая ситуация. Вчера она в мобильном приложении просто пыталась купить товар. При попытке оформить заказ приложение написало что аккаунт заблокирован. И потом от поддержки идут только дебильные копипасты. С перечислением возможных причин блокировки, но без указания конкретной причины. Что в принципе неудивительно, т.к. конкретная причина не существует. 1) Жена ничего не нарушала. Она просто пыталась купить товар в вашем приложении. 2) Условия вашей публичной оферты нарушаете вы, отказывая в обслуживании без указания конкретных причин. И вы этим уже всех задолбали. Так сложилось что сейчас у меня есть свободное время и поэтому точно попробую принудить вас соблюдать оферту если не удастся разблокировать аккаунт жены.
Можем как-то через вас инициировать проверку решения о блокировке?
У моей жены похожая ситуация.
Вчера она в мобильном приложении просто пыталась купить товар. При попытке оформить заказ приложение написало что аккаунт заблокирован.
И потом от поддержки идут только дебильные копипасты. С перечислением возможных причин блокировки, но без указания конкретной причины. Что в принципе неудивительно, т.к. конкретная причина не существует.
1) Жена ничего не нарушала. Она просто пыталась купить товар в вашем приложении.
2) Условия вашей публичной оферты нарушаете вы, отказывая в обслуживании без указания конкретных причин. И вы этим уже всех задолбали. Так сложилось что сейчас у меня есть свободное время и поэтому точно попробую принудить вас соблюдать оферту если не удастся разблокировать аккаунт жены.
Можем как-то через вас инициировать проверку решения о блокировке?