Яндекс маркет заблокировал аккаунт

ЯМ заблокировал аккаунт. В Поддержке (боты) ссылают на нарушение пункта 2. И закрывают диалог. Но я ничего не нарушал. Аккаунту больше 10 лет. Что за автоблокировка пользователей. Почта : ershi4eg@ya.ru

У моей жены похожая ситуация.
Вчера она в мобильном приложении просто пыталась купить товар. При попытке оформить заказ приложение написало что аккаунт заблокирован.
И потом от поддержки идут только дебильные копипасты. С перечислением возможных причин блокировки, но без указания конкретной причины. Что в принципе неудивительно, т.к. конкретная причина не существует.
1) Жена ничего не нарушала. Она просто пыталась купить товар в вашем приложении.
2) Условия вашей публичной оферты нарушаете вы, отказывая в обслуживании без указания конкретных причин. И вы этим уже всех задолбали. Так сложилось что сейчас у меня есть свободное время и поэтому точно попробую принудить вас соблюдать оферту если не удастся разблокировать аккаунт жены.

Можем как-то через вас инициировать проверку решения о блокировке?

Ответить