Добро – новый бренд России

Одно из самых крупных сообществ в России, Добро.рф за 10 лет объединило более 6,7 миллиона человек. Свой юбилей Ассоциация волонтерских центров отметила поздравлением партнеров и большим благотворительным аукционом.

Добро – новый бренд России

Как рассказал председатель Ассоциации волонтерских центров, депутат Государственной думы, председатель комитета Госдумы по молодёжной политике Артем Метелев, за 10 лет для развития созидательной гражданской активности удалось создать целую экосистему IT-сервисов. Теперь на Добро.рф каждый день регистрируются 4 тысячи новых участников. Здесь каждый может найти для себя добровольческую акцию, стать частью социального проекта или обратиться за помощью.

Добро – новый бренд России
«Десять лет назад мы начинали с того, что всего лишь 3% россиян считали себя волонтерами. Волонтерство – это возможность отдать себя стране, миру, сделать что-то полезное, сделать больше, чем другие. Сегодня таких людей почти 30%. За 10 лет их число увеличилось в 10 раз. Мне кажется, это очень важный результат. В стране формируется культура взаимопомощи. Сегодня большинство россиян хотят участвовать в социальных благотворительных проектах, три четверти россиян хотят, чтобы их дети или внуки стали волонтерами! А это значит, что в обществе формируется культура взаимопомощи. Чувство уверенности в завтрашнем дне, чувство доверия, которое появляется у людей и в малых, и в больших городах, объединяет людей для совместных общественных инициатив», – подчеркнул Артем Метелев.
Добро – новый бренд России

Чувство сопричастности и стремление помогать нуждающимся – заложено в традициях, культуре народов нашей страны. По данным платформы Добро.рф, за последние 8 лет россияне вложили в добрые дела более 82 миллионов волонтерских часов – это почти 9,5 лет.

Добро – новый бренд России

Медиахолдинг МАЕР выступает коммуникационным партнером ассоциации, а владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор входит в организационный комитет Международной премии #МЫВМЕСТЕ и является наставником одного из призеров 2023 года.

Добро – новый бренд России
«Наш медиахолдинг уже много лет продвигает ценности добровольчества и благотворительности, выделяя значительную часть эфирного времени. И я рад видеть, что с каждым годом растет количество участников премии #МЫВМЕСТЕ. За последние 10 лет в России колоссальный прорыв в сфере добровольчества. В этом есть и толика нашей заслуги. Только один пример: с середины мая мы рассказывали о премии #МЫВМЕСТЕ, транслируя на экранах победителей прошлых лет. За 25 дней ролики посмотрели свыше 300 миллионов раз! В разных уголках страны их увидели более 13 миллионов человек!» – подчеркнул Константин Майор.
Добро – новый бренд России

За вклад в развитие Ассоциации волонтерских центров и добровольческого движения в России партнеры Добро.рф отмечены благодарственными письмами президента России Владимира Путина и дипломами с благодарностью от Добро.рф.

Добро – новый бренд России

Свой юбилей Ассоциация волонтерских центров отметила большим благотворительным аукционом, работы на который представили художники со всей России.

Добро – новый бренд России

Один из лотов – работу «Традиция и современность» Марии Евсеевой – приобрел и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Добро – новый бренд России

Интерес к картине он объяснил ее символизмом: на ней изображено древо жизни, где ствол – это человек, корни – это родители, бабушки и дедушки, ветви – это семья, которую должен создать человек, а листва – это наше окружение, которое постоянно обновляется.

Добро – новый бренд России

По итогам аукциона удалось собрать свыше 3 миллионов рублей, часть денег получат авторы произведений, большую часть суммы направят на гуманитарную помощь в рамках проекта #МЫВМЕСТЕ.

Добро – новый бренд России
Начать дискуссию