Юрий Кр

+10
с 2019
7 подписчиков
28 подписок

Все конкурентные решения отстают сейчас в функционале и в rest api 
Действительно wialon дороже любой другой платформы и дешевле по стоимости владения так как содержит значительный набор инструментов.

Ими нужно уметь пользоваться  и это работа интегратора - научить 

Можно ли на указанной платформе сделать dashboard, есть ли у конструктора отчётов калькулятор ? Можно ли добавить виджет погоды на карту ? Есть электронная сервисная книга ? Логистические приложение ? Уведомления, вызывающие внешние скрипты ? 
Продолжать можно долго 

Обычно это переходный период или стадия развития компании "Давай-Давай"

Контроль техники в любом количестве добавляет компании эффективность. Ссылка на сайт подтверждает, что используется система Wialon - на сегодня это самое эффективное решение.

1.1. Сервис деск TerraSoft собственным разработками - во первых интеграция с 1С - собственные разработанные удобные веб сервисы для просмотра например онлайн расписания работ - разработан кабинет абонента - пишет заявки сразу в сервис-деск с выставлением реквизитов откуда получено
1.2. Битрикс 24 с открытыми линиями в том числе для технической поддержки, разработали ЧатБот БотАня - которая забегает в разные системы в том числе в сервисдеск и в кабинет Билайна и в другие сервисы. Это же бот оповещает отдел продаж о закрытии инц/заявок по их клиентам
1.3. Биллинг в 1с разработанные самостоятельно поверх УТ11 с стыковкой с сервисдеск

2. Клиенты - компании да , контактных лиц в каждой компании может быть несколько
Заявки приходят от ограниченного круга лиц. Это закреплено в SLA

3. Задачи распределяются в соответствии с расписанием - каждый пробует все роли. Распределение новых заявок осуществляет или рук отдела или тим лид или сотрудник берет сам, проявляя проактивность. Тимлид сменные - это новая тематика - расскажу об этом во второй части.

1

Добавлю во второй части и цифры и кейсы

Канбан и Agile я практикую помимо этого основного бизнеса

1

1. б и г действительно функции которые сейчас распределены и прохождение бизнес-процесса идет через три отдела, сопровождение - бух учета - тп - в процессе сейчас автоматизация, которая будет выполнить автоматически действия открытия и закрытия необходимых доступов и отписки в нужных полях - именно это делает сейчас ТП при приостановке и возобновлении технического обслуживания
2. Зарплата повышается на 15-20% - любая ответственность растет с ростом обязанностей - да
3. Текучка в технической поддержке усреднено одинаковая - средняя продолжительность работы 18 месяцев - тем кому удается добиться бОльших результатов или очень молодцы или большая структура которая может платить выше рынка для обеспечения максимального сервиса

1