Продаю на Ozon
Оба
И вновь здравствуйте, решение вопроса ведется с 17 го декабря. Не зная внутренние процессы Ozon мы не можем достоверно оценить весь объем работы и всю сложность процесса, с которым сталкиваются ответственные сотрудники маркетплейса для возможности удаления одного отзыва, но все же просим вас оказать содействие в ускорении решения вопроса.
Здравствуйте, по состоянию на 05.01.2024 отображаются оба отзыва.
Здравствуйте, ждем от вас результатов проверки.
Именно это мы и сделали, разъяснили что и как, это видно по приложенному скриншоту выше, однако отзывы (точнее сопутствующая отзыву оценка) имеют сильное влияние на рейтинг товара и получать несколько негативных отзывов и соответствующих оценок за один конкретный случай поломки это не дело.
Озон по договору сам определяет состояние товара после жалоб и возможность последующей его перепродажи другому покупателю. Если он попадает в брак, мы можем его изъять, если же сотрудники маркетплейса решили что товар целый, то продавец бессилен насколько нам известно.
Это равносильно тому, что человек купит шар для боулинга и будет писать жалобу о том, что он не смог играть им в бильярд, и то и то является шаром, на предназначение не имеет ничего общего. Вот и в нашем случае человек использовал товар не по назначению.
Благодарим вас, рейтинг карточки вернулся на место.