Решения от «Квант» помогают монетизировать контент быстро и эффективно
Сегодня продуктовый портфель компании решает основные задачи издателей по монетизации.
Несмотря на кризисную ситуацию «Квант» смог к марту 2023 года в два раза увеличить ARPPV* площадок за счет оптимизации рекламных форматов, подключения новых источников деманда и прямых продаж.
«Квант» (входит в сейлз-хаус «Газпром-Медиа») продолжает активно расширять сеть партнерских площадок. Одним из драйверов этого роста стали события кризисного марта 2022 года и отключение деманда со стороны западных вендоров, когда выручка начала плавно распределяться между другими игроками рынка рекламы рунета.
С сентября 2021 до марта 2022 года доля иностранных вендоров в общем доходе составляла, в среднем, до 25% в интеграции Adfox HB, Prebid.js, а также прямыми тегами.
Несмотря на кризисную ситуацию «Квант» смог к марту 2023 года в два раза увеличить ARPPV* площадок за счет оптимизации рекламных форматов, подключения новых источников деманда и прямых продаж.
Сегодня продуктовый портфель компании позволяет решает основные задачи издателей по монетизации: автоматизировать процессы, агрегировать рекламу через простую установку одного кода, а также получить в едином продукте сложные интеграции и уникальный набор форматов. Последние можно адаптировать под любые требования площадки благодаря набору гибких настроек, которые предполагают максимальную кастомизацию и разнообразие с точки зрения программатика.
«Единый код – это органический этап развития нашей продуктовой линейки для интернет-площадок и рекламодателей, использующий все передовые рекламные технологии».
В портфеле «Кванта» более 600 монетизируемых площадок. Важным преимуществом является то, что компания самостоятельно и напрямую взаимодействует с ЕРИР. Это означает, что партнерам не стоит беспокоиться о соблюдении закона о рекламе и о том, как передавать данные по рекламе в ЕРИР, т.к. «Квант» полностью отчитывается за сайты, с которыми работает. Кроме того, компания входит в число партнеров РСЯ.
«Мы сотрудничаем уже больше года, и впечатления исключительно положительные! Ребята всегда на связи и готовы детально разбираться в технических моментах. Благодаря большому количеству разных вариантов размещений можно экспериментировать и выбирать наиболее выгодный под каждую площадку. А самое главное – показатели выручки радуют и имеют хороший прирост».
Технологические решения компании соответствуют актуальным запросам на рынке программатик-рекламы и включают:
● библиотеку форматов – собственную разработку форматов с гибкой кастомизацией;
● интеграцию внешних кабинетов монетизации в один с общей статистикой;
● дополнительную монетизацию за счет интеграции плеера Rutube, публикации собственного видеоконтента;
● технологическое решение, позволяющее интеграцию рекламы в видеоконтент на любом плеере без дополнительных модификаций и доработок. При этом ее показ для каждой площадки настраивается индивидуально: например, старт рекламы через определенное время или заданный процент от общего времени ролика;
● количество источников выкупа/деманда – более 15 партнеров.
По данным Adfox, на июнь 2023 года по сети на 486 млн запросов пришлось 452 млн показов рекламы, а выкуп составил 93%.
Средний CPM по сайтам может сильно варьироваться в зависимости от тематики сайта (от 30 до 80 рублей). При этом средний CPM по предлагаемому «Квантом» формату Adhesion составляет 111 рублей.
Записаться на бесплатный чекап и оставить заявку можно по ссылке.