Дата проведения работы с клиентом: 01.11.22- по текущий моментНиша: онлайн-школа по удаленным профессиям, а именно обучение турагентов.Цель: подбор людей на бесплатный мастер-класс, на котором в дальнейшем продают основной курс.Что сделано: изучена ниша, подобраны и проанализированы конкуренты и их промопосты. Написано 5 текстов, подобрано 7 креативов.Цель рекламы: целевые лиды до 250р.Бюджет на рекламу: 191 276,11 р.Охват: 1 118 578.Кол-во регистраций: 878.Средняя цена за регистрацию: 218 р.Начали мы работу с 2х кабинетов одновременно, чтобы быстрее протестировать гипотезы. Один кабинет давал слабый открут и никак не могу выйти на хороший бюджет в день, от него в дальнейшем мы отказались.За 2 месяца мы делали несколько корректировок на посадочной странице, чтобы увеличить конверсию сайта, а, соответственно, снизить цену регистрации.В итоге мы нашли рабочую связку текста и креатива, в дальнейшем нашли аудитории, которые приносят больше продаж.К счастью, клиент дает статистику о заявках и продажах.За 2 месяца было 37 заявок, из которых 14 оплат курса.Клиент постоянно работает над улучшением качества обработки заявок, он полностью заинтересован в результате проекта. Отсюда работа строится гораздо легче.Итого РОМИ за 2 месяца составил 200%.При этом до сих пор люди прогреваются и покупают курс.С клиентом продолжили работу и в 2023 году, но с перерывом в 6 месяцев по инициативе клиента и возобновлением работы в ноябре 2023.Показатели 2023г в цифрах:Бюджет на рекламу: 1 428 290,11 р.Показы: 7 076 756.Кол-во регистраций: 6 264.Средняя цена за регистрацию: 228 р.Новый 2024 год начали с РОМИ 300+%В феврале 2024 клиент решил сменить платформу Bothelp на Salebot и протестировать 3 посадочные страницы с 3-мя различными вариантами формы сбора контактов плюс посадку на Tilda.Началась череда нон-стоп тестов текстов, креативов, аудиторий и посадочных страниц.Подготовительная аналитическая работа: изучены сильные и слабые стороны первого рабочего запуска, подобраны и проанализированы конкуренты и их промопосты.На этапе тестов новой воронки написано 4 промо + 2 разных заголовка к каждому.Созданы фото и видео креативы с использованием фотографий эксперта и её команды.Нашей целью было не только получить целевые регистрации, но и удержать окупаемость трафика с новых посадочных страниц.Так как не всё в цепочке трафик-покупка зависит от нас, то конечно же падения продаж избежать не удалось.Были период, когда в обратной связи от клиента пришла информация, что на вебинар идут условно “домохозяйки”, которые вообще не планировали покупку обучения. И это с рабочих связок, которые в прошлом месяце окупались х3.Поэтому решили остановить этот трафик, проанализировали чем зацепили такую аудиторию. Пересобрали таргетинги, отсекли “халявщиков” текстом и заново запустили связки в тест.Спустя несколько дней клиент сообщил, что пошли долгожданные продажи.По итогу тестов принято решение оставить в работе 1 посадочную страницу со стандартной формой сбора контактов при регистрации : почта+телефон.Максимальное количество лидов и покупок в проекте идут с аудиторий:активных подписчиков конкурентовLaL аудиториипересечения интересов с аудиторией сообществ клиента, ключевыми запросами, аудиторией конкурентовВ апреле 2024 клиент принимает решение протестировать другую команду и приостанавливает работу, потому что основные продажи шли с имеющейся, наработанной нами за 2 года базы, а проекту нужны новые люди. Но спустя 14 дней новая команда не оправдала ожиданий и проект вновь возвращается в работу с нами.Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, несмотря ни на что, поэтому на протяжении уже 2.5 лет мы работаем с нишей обучение профессии “онлайн-турагент”.Если вам важно найти подрядчиков в команду, которые не сдуются при первых трудностях, то пишите в сообщения, обсудим ваш проект: https://vk.me/polza_olgi