3840 регистраций за лето

В этом кейсе мы расскажем о продвижении курса по нутрициологии и диетологии.

Период проведения рекламной кампании: с ноября 2023 г. по настоящее время

Рекламный бюджет (лето): 1 344 760,33 рублей

Результаты:

  • Количество регистраций: 3840
  • Количество оплат: 265
  • Средняя цена лида: 350,2 рублей

Боли клиента

  • Высокая стоимость заявки: 600 рублей
  • Блокировки объявлений и групп
  • Проблемы с аукционом ВК: бюджеты не откручиваются

Задачи

  • Получить минимум 600 лидов в месяц
  • Снизить стоимости лида до 450 рублей
3840 регистраций за лето

Целевая аудитория

Максимальный интерес к курсу проявляли женщины от 30 лет.

Тестирование гипотез и креативов

  • Стратегия: разработка оптимальной стратегии и подбор стоп-слов.
  • Креативы: тест на разных аудиториях выявил, что больше регистраций, когда на креативе еда.

Примеры, рабочих креативов:

3840 регистраций за лето

Основные аудитории:

  • активные подписчики конкурентов
  • Люди с интересами ЗОЖ
  • Косвенные конкуренты

Ретаргетинг особенно важен для такой услуги. Цикл принятия решения у клиентов различается, и важно обеспечить несколько касаний для прогрева аудитории.

Для достижения высокой конверсии протестили разные посадки, лучше всего показал себя форма сбора на сайте

Итоговые результаты

  • Стоимость лида: 350 рублей (при целевой цене до 450 рублей)
  • Объем лидов: 3840 за 3 месяца.

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу нутрициологии или в вашу нишу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga

или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ.

Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.

3840 регистраций за лето
Начать дискуссию