В этом кейсе мы расскажем о продвижении курса по нутрициологии и диетологии.Период проведения рекламной кампании: с ноября 2023 г. по настоящее времяРекламный бюджет (лето): 1 344 760,33 рублейРезультаты:Количество регистраций: 3840Количество оплат: 265Средняя цена лида: 350,2 рублейБоли клиентаВысокая стоимость заявки: 600 рублейБлокировки объявлений и группПроблемы с аукционом ВК: бюджеты не откручиваютсяЗадачиПолучить минимум 600 лидов в месяцСнизить стоимости лида до 450 рублейЦелевая аудиторияМаксимальный интерес к курсу проявляли женщины от 30 лет.Тестирование гипотез и креативовСтратегия: разработка оптимальной стратегии и подбор стоп-слов.Креативы: тест на разных аудиториях выявил, что больше регистраций, когда на креативе еда.Примеры, рабочих креативов:Основные аудитории:активные подписчики конкурентовЛюди с интересами ЗОЖКосвенные конкурентыРетаргетинг особенно важен для такой услуги. Цикл принятия решения у клиентов различается, и важно обеспечить несколько касаний для прогрева аудитории.Для достижения высокой конверсии протестили разные посадки, лучше всего показал себя форма сбора на сайтеИтоговые результатыСтоимость лида: 350 рублей (при целевой цене до 450 рублей)Объем лидов: 3840 за 3 месяца.Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу нутрициологии или в вашу нишу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolgaили пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgiУ нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ.Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.