1611 регистраций с ROMI 220%- 300% Онлайн-школа по обучению турагентов

1611 регистраций с ROMI 220%- 300% Онлайн-школа по обучению турагентов
1611 регистраций с ROMI 220%- 300% Онлайн-школа по обучению турагентов

Дата проведения работы с клиентом: 02.2023г - по текущий момент

Ниша: онлайн-школа по обучению турагентов удаленно

Цель и задачи: сбор людей на бесплатный мастер-класс, на котором в дальнейшем продают основной курс.

Что сделано: изучена ниша, подобраны и проанализированы конкуренты, собран пул ключевых запросов, отобраны вручную живые и активные сообщества по смежным тематикам c целевой аудиторией.

Цель рекламы: целевые лиды по цене 350,00 - 400,00 руб.

Итак, к работе приступили в феврале 2023 года и вот к каким результатам пришли в сентябре -октябре 2023г.(старый кабинет ВК).

Сентябрь 2023г.

Бюджет на рекламу: 45 848,26 руб.

Охват: 126 754 чел.

Кол-во регистраций: 158

Средняя цена за регистрацию: 290,18 руб

1611 регистраций с ROMI 220%- 300% Онлайн-школа по обучению турагентов

Октябрь 2023г.

Бюджет на рекламу: 47 642,36 руб.

Охват: 199 196 чел.

Кол-во регистраций: 147

Средняя цена за регистрацию: 324,10 руб

1611 регистраций с ROMI 220%- 300% Онлайн-школа по обучению турагентов

Почему хотелось бы разделить кейс на условные 2 части?

Итак, за окном ноябрь 2023 года, найденные связки стабильно работают, приносят лиды в рамках KPI и тут мы получаем сообщение от любимого заказчика: ”Мы увеличили отдел продаж, завалите нас заявками!”

Все таргетологи знают, что ноябрь-декабрь - сложное время для многих ниш, рынок перегрет, рекламные ставки растут, трафик дорожает. Впереди новогодняя суета, подарки, праздничный стол, как выполнить желание клиента? Но и мы не из пугливых. Сказано-сделано!

И сразу приступили к работе - вручную отобрали живые и активные сообщества по смежным тематикам. Путем проб, постоянного тестирования текстов/заходов/креативов были найдены новые связки и подобраны интересные (иногда неожиданные) сообщества, которые дали хороший результат. Делимся цифрами ниже:

Ноябрь 2023г.

Бюджет на рекламу: 141 545,67 руб.

Охват: 513 692 чел.

Кол-во регистраций: 331

Средняя цена за регистрацию: 427,63 руб

1611 регистраций с ROMI 220%- 300% Онлайн-школа по обучению турагентов

Декабрь 2023г.

Бюджет на рекламу: 146 555,76 руб.

Охват: 423 866 чел.

Кол-во регистраций: 314

Средняя цена за регистрацию: 466,74 руб

1611 регистраций с ROMI 220%- 300% Онлайн-школа по обучению турагентов

Январь 2024г.

Бюджет на рекламу: 241 494,19 руб.

Охват: 650 557 чел.

Кол-во регистраций: 661

Средняя цена за регистрацию: 365,35 руб

1611 регистраций с ROMI 220%- 300% Онлайн-школа по обучению турагентов

Итого, прирост в ноябре/декабре 2023г. приблизительно одинаковый и составил 124%, а в январе 2024 года 349% (по отношению к октябрю 2023г.).

ROMI колеблется в диапазоне 220%- 300%.

Больше всего лидов пришло с данных аудиторий:

  • по ключевым запросам;
  • подписчики конкурентов;
  • целевые сообщества;
  • look-a-like аудитории.

С данным клиентом продолжаем сотрудничество, с мая 2024 года увеличили месячный бюджет в 2 раза, и в ближайшее время приступаем к освоению VK Реклама.

Наше агентство знает, где искать ваши лиды!

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу или в вашу нишу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga

или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ. Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.

Начать дискуссию