🚀Таргетинг ВКонтакте для бизнеса по изготовлению свечей, июль РОМИ 192%🚀
Ниша: Онлайн-школа по изготовлению свечей🕯
Цель рекламы: привлечение новых учеников в онлайн-школу по изготовлению свечей.📚
Задачи
- Привлечь новых клиентов.🧲
- Увеличить конверсии сайта.🔄
- Повысить вовлеченности аудитории.👥
- Увеличить количество учеников.📈
В школе свечеварение обучение проходит по авторскому курсу, созданному по секретам западных экспертов! Эксперт обучает эксклюзивно работе с инновационным материалом — acrylic one и учет создавать уютные изделия полностью ручной работы, от контейнеров до заливки идеальных свечей нестандартных форм и ярких оттенков!🎨✨
Дата трафика: 01.07.2024 г. - 31.07.2024 г.📅
О проекте:
Проект нацелен на тех, кто хочет:
• найти себя в творчестве🎨
• освоить красивое прибыльное хобби💰
• создать собственный бренд🏷
• начать зарабатывать на ароматных изделиях🕯💵
• кардинально изменить свою жизнь🌟
Результаты кампании за июль:
Рекламная кампания в ADS VK продемонстрировала высокую эффективность. Вот основные показатели:
- 140 912,57 руб - бюджет на рекламу (с НДС)💸
- 643 - регистраций 📝
- 219 руб - средняя цена за регистрацию📉
- 271 121,70 руб - заработано клиентом💰
Обзор кампании:
Анализ целевой аудитории
Возраст: 25-45 лет.
Пол: Женщины.
Интересы: Декор, уют в доме, handmade, экологичность, медитация.
География: В основном большие города, но таргетирование происходило по всей стране.
Шаги реализации🛠
Анализ целевой аудитории:
- Проведен анализ уже работающих кампаний.
Разработка креативных материалов:
- Создание визуально привлекательных новых креативов и видео (15 шт 🎥).
- Подготовка новых текстовых объявлений с описанием бесплатного мастер-класса (3 текста + 7 заходов ✍).
Таргетинг:
- Использование возможностей ВКонтакте для детального таргетинга по демографическим характеристикам, интересам и поведению (больше всего лидов из крупных городов 🏙).
- A/B тестирование различных креативов и настроек рекламы.
Оптимизация:
- Оптимизацией на основе имеющихся и новых результатов 📊.
- Постоянный мониторинг и корректировка стратегии 🕵♀.
Использование показателей:
- CTR (Click-Through Rate)
- CPC (Cost Per Click)
- CPA (Cost Per Action)
Больше всего лидов пришло с данных аудиторий:
- по ключевым запросам;🔍
- группа школы с расширением (и исключением своих подписчиков).🌐
Создать карусель Добавьте описание
Выводы📌
В результате работы была выполнены все задачи и достигнута поставленная Июльская рекламная кампания в ADS VK оказалась успешной благодаря точной настройке таргетинга и качественному контенту. С расходами в 140 912,57 рублей на рекламу, мы заработали 271 121,70 рублей и привлекли новых учеников, что подтверждается ROMI в 192%.🎉
Рекомендации💡Постоянный анализ и оптимизация: Регулярное проведение А/Б тестирований для поиска наиболее эффективных связок.
Укрепление бренда:Этот кейс показывает, что грамотный подход к таргетированной рекламе может принести значительные результаты даже для небольшого бизнеса📈
Присоединяйтесь к нам!🚀
Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу, то оставляйте заявку в telegram @syroolga или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi
У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ. 🎯
Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.🌊