🚀Таргетинг ВКонтакте для бизнеса по изготовлению свечей, июль РОМИ 192%🚀

🚀Таргетинг ВКонтакте для бизнеса по изготовлению свечей, июль РОМИ 192%🚀

Ниша: Онлайн-школа по изготовлению свечей🕯

Цель рекламы: привлечение новых учеников в онлайн-школу по изготовлению свечей.📚

Задачи

  • Привлечь новых клиентов.🧲
  • Увеличить конверсии сайта.🔄
  • Повысить вовлеченности аудитории.👥
  • Увеличить количество учеников.📈

В школе свечеварение обучение проходит по авторскому курсу, созданному по секретам западных экспертов! Эксперт обучает эксклюзивно работе с инновационным материалом — acrylic one и учет создавать уютные изделия полностью ручной работы, от контейнеров до заливки идеальных свечей нестандартных форм и ярких оттенков!🎨✨

Дата трафика: 01.07.2024 г. - 31.07.2024 г.📅

О проекте:

Проект нацелен на тех, кто хочет:

• найти себя в творчестве🎨

• освоить красивое прибыльное хобби💰

• создать собственный бренд🏷

• начать зарабатывать на ароматных изделиях🕯💵

• кардинально изменить свою жизнь🌟

Результаты кампании за июль:

Рекламная кампания в ADS VK продемонстрировала высокую эффективность. Вот основные показатели:

  • 140 912,57 руб - бюджет на рекламу (с НДС)💸
  • 643 - регистраций 📝
  • 219 руб - средняя цена за регистрацию📉
  • 271 121,70 руб - заработано клиентом💰
🚀Таргетинг ВКонтакте для бизнеса по изготовлению свечей, июль РОМИ 192%🚀

Обзор кампании:

Анализ целевой аудитории

Возраст: 25-45 лет.

Пол: Женщины.

Интересы: Декор, уют в доме, handmade, экологичность, медитация.

География: В основном большие города, но таргетирование происходило по всей стране.

Шаги реализации🛠

Анализ целевой аудитории:

  • Проведен анализ уже работающих кампаний.

Разработка креативных материалов:

  • Создание визуально привлекательных новых креативов и видео (15 шт 🎥).
  • Подготовка новых текстовых объявлений с описанием бесплатного мастер-класса (3 текста + 7 заходов ✍).

Таргетинг:

  • Использование возможностей ВКонтакте для детального таргетинга по демографическим характеристикам, интересам и поведению (больше всего лидов из крупных городов 🏙).
  • A/B тестирование различных креативов и настроек рекламы.

Оптимизация:

  • Оптимизацией на основе имеющихся и новых результатов 📊.
  • Постоянный мониторинг и корректировка стратегии 🕵‍♀.

Использование показателей:

  • CTR (Click-Through Rate)
  • CPC (Cost Per Click)
  • CPA (Cost Per Action)

Больше всего лидов пришло с данных аудиторий:

  • по ключевым запросам;🔍
  • группа школы с расширением (и исключением своих подписчиков).🌐

Создать карусель Добавьте описание

Выводы📌

В результате работы была выполнены все задачи и достигнута поставленная Июльская рекламная кампания в ADS VK оказалась успешной благодаря точной настройке таргетинга и качественному контенту. С расходами в 140 912,57 рублей на рекламу, мы заработали 271 121,70 рублей и привлекли новых учеников, что подтверждается ROMI в 192%.🎉

Рекомендации💡Постоянный анализ и оптимизация: Регулярное проведение А/Б тестирований для поиска наиболее эффективных связок.

Укрепление бренда:Этот кейс показывает, что грамотный подход к таргетированной рекламе может принести значительные результаты даже для небольшого бизнеса📈

Присоединяйтесь к нам!🚀

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу, то оставляйте заявку в telegram @syroolga или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ. 🎯

Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.🌊

Начать дискуссию