📈2898 регистраций за сентябрь и впереди ещё несколько дней 🛎

📈2898 регистраций за сентябрь и впереди ещё несколько дней 🛎

Привет. На связи агентство “Ниагара”. В этом кейсе мы расскажем о продвижении курса по выходу на маркетплейсы.

Период проведения рекламной кампании: сентябрь 2024 г.

Рекламный бюджет: 1 651 598,03 рублей

Результаты:

  • Количество регистраций: 2898
  • Показы: 3 250 964
  • Средняя цена лида: 556 рублей (зависит от воронки)

Боли клиента

  • Высокая стоимость заявки: 700 рублей
  • “Уперлись в потолок”
  • Проблемы с аукционом ВК: бюджеты не откручиваются

Задачи

  • Получение максимума лидов в месяц в условиях предоставленного бюджета и в рамках kpi
  • Снижение стоимости лида до 600 рублей в зависимости от продукта (12 различных воронок)
Открут ведем с 3х кабинетов. В сентябре трафик льем на 12 различных воронок
Открут ведем с 3х кабинетов. В сентябре трафик льем на 12 различных воронок
Регистрации по всем воронкам за сентябрь
Регистрации по всем воронкам за сентябрь

Целевая аудитория:

Женщины и мужчины 25-55, новички и опытные продавцы, которые хотят выбрать свой маркетплейс для старта и масштабирования бизнеса, хотят разобраться в стратегиях продвижения товаров на Wildberries и Ozon. Главная цель аудитории - стартовать на маркетплейсах и вывести свои продажи в ТОП .

Тестирование гипотез и креативов

  • Стратегия: разработка оптимальной стратегии и подбор стоп-слов.
  • Креативы: тест на разных аудиториях выявил, что больше регистраций и покупок, когда на креативе изображен товар, который может продваться на маркетплейсах, сам эксперт или эксперт с учениками.

Примеры, рабочих креативов:

📈2898 регистраций за сентябрь и впереди ещё несколько дней 🛎

Основные целевые аудитории:

  • Активные подписчики конкурентов в сфере торговли на маркетплейсах, сервисов аналитики маркетплейсов
  • Люди, интересующиеся выходом на ВБ и Озон

Ретаргетинг важен для данной ниши. Цикл принятия решения у клиентов может варьироваться от 1 недели до 1 месяца, поэтому важно обеспечить несколько точек контакта для "прогрева" аудитории.

Итоговые результаты

  • Стоимость лида: 556 рублей (при целевой цене до 600 рублей)
  • Текущий роми по воронкам варьируется от 69% до 738%.

Да, никакой опечатки в заголовке нет. До конца сентября осталось несколько дней и мы на 100% уверены, что число регистраций перевалит за 3000.

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу по выходу на маркетплейсы или в вашу нишу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga

или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ.

Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.

Начать дискуссию