Более 11 500 лидов по 242р в нише стройности и омоложения

Более 11 500 лидов по 242р в нише стройности и омоложения

Ниша: крупная онлайн-школа здоровья и молодости

Цель рекламы: сбор заявок на бесплатный мастер-класс

KPI по цене лида 300-350 р

Дата трафика: сентябрь’ 2023 - июль’ 2024

Структура воронки:

Трафик вели на лендинг, нужно было заполнить контактные данные и выбрать мессенджер, в котором шел прогрев к мастер-классу. После регистрации шла цепочка сообщений, в которых уже шел прогрев к мастер-классу и покупке платного продукта. Ценовая категория продукта выше среднего.

Результаты:

  • Реализовали - 3 300 000 рекламного бюджета с двух кабинетов ВК
  • Привели - 11 500+ лидов в воронки 2х проектов клиента
  • Цена лида - от 217р до 310р (средняя 242р)
  • Привели 1300+ новых подписчиков в группу
  • Цена подписчика - 93р
  • Окупаемость трафика - от х1,5

Ниша и офферы:

Ниша: Омоложение, стройность и женское здоровье

Офферы: Программа стройности и молодости специально для женщин, кто хочет скинуть вес и убрать живот, при этом без жестких диет, тренировок и лишних трат на продукты.

скрин одного из рекламных кабинетов, откуда идет основной трафик для проекта
скрин одного из рекламных кабинетов, откуда идет основной трафик для проекта

Тесты в проекте начинали осенью 2023г с воронки в Сэнлер. Спустя 14 дней тестов пришли к выводу, что воронка не окупается и клиент ушел на доработку.

Спустя три недели клиент возвращается и мы возобновляем тесты, но уже по обновленной воронке с трафиком на лендинг и цепочкой прогревающих сообщений в мессенджерах.

Первые результаты не заставили себя долго ждать, 14 дней теста, окупаемость тестового бюджета х2 и мы заходим в полноценное сотрудничество с проектом.

Особенности ниши:

С одной стороны, продвигать тему стройности и омоложения очень легко, потому что аудитория максимально широкая – это почти все женщины от 30 до 60 лет.

Тексты пишем максимально под запросы целевой аудитории.

Плюс, у эксперта в наличии большой объем готовых фото- и видео-материалов, которые можно использовать в рекламных целях.

Но тут есть своя “ложка дегтя”: модерация регулярно отклоняет объявления по различным причинам несоответствия рекламы правилам ВК.

Что было сделано, чтобы получить результаты?

Подготовительная аналитическая работа: изучены сильные и слабые стороны первого тестового запуска , подобраны и проанализированы конкуренты и их промопосты.

На этапе тестов новой воронки написано 4 промо + 10 разных заголовков к каждому.

Созданы фото и видео креативы + использовали фотографии эксперта.

В школе параллельно работают сильные подрядчики на других рекламных площадках , и перед нами стояла задача привести окупаемый трафик из ВК без использования базы регистраций и покупок клиента.

Поэтому наша команда ежедневно генерирует новые идеи по подбору аудиторий, заходы к текстам, креативы.

На скриншотах видно, что в работу было запущено более 100 различных рекламных кампаний, в каждой из них от 10 до 35 объявлений.

Более 11 500 лидов по 242р в нише стройности и омоложения
Более 11 500 лидов по 242р в нише стройности и омоложения

Порядка 50 макетов для ленты, сторис и клипов были протестированы в работе и лучшие из них ежедневно дают стабильно хорошие результаты.

Работа с проектом ведется по договору с NDA, поэтому афишировать рекламные креативы не представляется возможным.

Максимальное количество лидов и покупок пришло с аудиторий:

  • активных подписчиков конкурентов
  • целевые сообщества
  • пересечения прямых интересов с аудиторией сообщества клиента, ключевыми запросами, аудиторией конкурентов

Спустя 4 месяца сотрудничества в работу начали использовать аудиторию, похожую на базы регистраций и покупок.

Основная рекламная площадка - старый кабинет ВК

Так оценивает нашу рекламу ВКонтакте:

чем выше оценка, тем лучше, соответственно, результаты

Более 11 500 лидов по 242р в нише стройности и омоложения

С данным клиентом мы продолжаем сотрудничество.

Принято решение повысить бюджеты и выходить на большее количество продаж, параллельно запустить в работу еще одно направление клиента с ежемесячным бюджетом 300+ к плюс третья линия в работе - вести трафик на набор подписчиков в группу.

Если вам важно найти подрядчиков в команду, которые не сдуются при первых трудностях, то пишите в сообщения, обсудим ваш проект: https://vk.me/polza_olgi

Начать дискуссию