КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО УДАЛЕННОЙ ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ 107 ₽, МИНИМАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В СУТКИ 51 ₽, ROMI 1142%, октябрь 2024

КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО УДАЛЕННОЙ ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ 107 ₽, МИНИМАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В СУТКИ 51 ₽, ROMI 1142%, октябрь 2024

Если бы нам кто-то называл такие показатели, то мы бы с трудом поверили бы в это. Но об этом говорим мы сами и готовы поделиться актуальной и свежей информацией в этом кейсе.

Ниша: Онлайн-школы по удаленной профессии менеджер маркетплейсов

С данной онлайн-школой мы работаем практически год и у нас были кейсы по предыдущим результатам. Здесь мы остановимся на показателях за октябрь 2024 года

Трафик ведется на бесплатный вебинар

Результаты:

  • 1 860 580,54 р. - бюджет на рекламу
  • 7 955 764 - охват
  • 17 468 - регистраций
  • 107 р. - средняя цена за регистрацию
КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО УДАЛЕННОЙ ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ 107 ₽, МИНИМАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В СУТКИ 51 ₽, ROMI 1142%, октябрь 2024

Боли клиента. в данном проекте, чаще всего связаны с отказами банков. Поэтому во всех кампаниях исключаем всё что связано с кредитами и займами.

Задачи

  • Привлечь больше 10 000 клиентов;
  • Удерживать стоимость регистрации ниже 200 рублей;
  • Удерживать ROMI больше 600%.

Мы работаем одновременно в 3 кабинетах

Скрины кабинетов (с 1 октября - 31 октября 2024 г):

КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО УДАЛЕННОЙ ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ 107 ₽, МИНИМАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В СУТКИ 51 ₽, ROMI 1142%, октябрь 2024
КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО УДАЛЕННОЙ ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ 107 ₽, МИНИМАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В СУТКИ 51 ₽, ROMI 1142%, октябрь 2024
КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО УДАЛЕННОЙ ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ 107 ₽, МИНИМАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В СУТКИ 51 ₽, ROMI 1142%, октябрь 2024

Целевая аудитория

Максимальный интерес к курсу проявляли девушки в возрасте 18 - 24 лет.

Так как мы работаем уже не первый год с данной школой, у нас есть рабочие связки. Но мы не останавливаемся и всегда ищем новые. Как раз такой подход помог нам выйти на такие показатели.

Теперь раскроем наш секрет: что же так хорошо сработало в этом месяце?

Ответ очень просто новый креатив дал потрясающие результаты и мы его ставили в связках с разными текстами и все давало отличный результат. Расскажем подробнее о креативе: мы уже какой раз убеждаемся, что в ВК лучше срабатывает не “красивая картинка”, а то что ближе людям и приближено к реальности. Чем проще, тем лучше. Вот мы и показали на креативе обычное фото с распорядком дня менеджера.

КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО УДАЛЕННОЙ ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ 107 ₽, МИНИМАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В СУТКИ 51 ₽, ROMI 1142%, октябрь 2024

Основные целевые аудитории:

  • Студентки, которые ищут подработку.
  • Подписчики групп фриланса.
  • Косвенные конкуренты в индустрии.
  • Похожие аудитории на те, кто раньше покупал обучение

Итоговые результаты:

  • Стоимость привлеченного клиента: 107 рублей (при целевой цене до 200 рублей)
  • Количество привлеченных клиентов: 17 468

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу по обучению удаленной профессии менеджера маркетплейсов или в вашу нишу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga

или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

Так же вы можете подробнее узнать о нашем агентстве или посмотреть другие кейсы на нашем сайте: https://niagara-target.ru

У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ.

Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.

Начать дискуссию