Кейс: таргет ВК для онлайн-школы по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ. Средняя стоимость регистрации 451 ₽, ROMI 578%, ноябрь 2024

Кейс: таргет ВК для онлайн-школы по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ. Средняя стоимость регистрации 451 ₽, ROMI 578%, ноябрь 2024

К нам уже неоднократно поступал запрос о консультации ведения трафика для онлайн-школы по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ. И мы решили поделиться актуальной информацией со всеми желающими.

Клиент к нам пришел за трафиком в конце октября, поэтому поделимся свежими данными за ноябрь 2024 года

Трафик ведется на лид-формы в старом кабинете.

Результаты:

  • 52 306, 32 р. - бюджет на рекламу
  • 291 482 - охват
  • 116 - регистраций
  • 451 р. - средняя цена за регистрацию
Кейс: таргет ВК для онлайн-школы по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ. Средняя стоимость регистрации 451 ₽, ROMI 578%, ноябрь 2024

При работе с данным проектом было 2 сложности:

  • целевая аудитория: только родители, в то время как у конкурентов в основном ЦА-это сами школьники;
  • формы ВК (старый кабинет) не выгружаются в статистике. Невозможно определить с какого объявления прошла регистрация

Задачи

  • Привлечь новых клиентов;
  • Удерживать стоимость регистрации ниже 500 рублей;
  • Удерживать ROMI больше 500%.

Целевая аудитория

Родители, чьи дети учатся в 8-11 классах.

Значительная часть родителей волнуется за успеваемость своих детей, особенно перед такими важными экзаменами, как ОГЭ и ЕГЭ. Были выявлены основные болевые точки и вопросы, которые волнуют родителей.

При запуске тестов от имени сообщества клиента мы столкнулись с проблемой, что создаваемые формы не появились сразу в CRM-системе, их нужно было клиенту вносить вручную, для этого требовалось время, что существенно замедляло тесты. Так как формами пользовались не только мы для трафика, настроить автоматическую загрузку было невозможно. Поэтому мы создали группу-дублер. Где настроили синхронизацию: при создании форм, она сразу появляется в CRM-системе клиента. А также данный шаг мы сделали, чтобы можно было создавать любое количество форм для каждого объявления.

Данные действия помогли эффективнее и быстрее найти рабочие связки. И снизить стоимость регистрации с 1500 рублей до 451 рубля.

Для рекламы мы использовали яркие и информативные креативы, подчеркивающие преимущества школы и успешные результаты учеников.

Вот несколько примеров рабочих креативов:

Кейс: таргет ВК для онлайн-школы по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ. Средняя стоимость регистрации 451 ₽, ROMI 578%, ноябрь 2024

На текущий момент ведем рекламу на:

  • Конкретные образовательные организации;
  • ГЕО образовательной организации;
  • Ключи;
  • Лалы

Итоговые результаты:

  • Стоимость привлеченного клиента: 451 рублей (при целевой цене до 500 рублей)
  • Количество лидов: 116

Благодаря точному попаданию в целевую аудиторию и качественному контенту удалось привлечь большое количество лидов при умеренных затратах на рекламу. Стоит также отметить, что месячная кампания существенно повысила узнаваемость онлайн-школы среди родителей.

Планируем масштабировать рекламу после Нового года, после того как пройдут пробные экзамены и будут получены первые результаты подготовки.

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ или в вашу нишу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga

или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

Так же вы можете подробнее узнать о нашем агентстве или посмотреть другие кейсы на нашем сайте: https://niagara-target.ru

У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ.

Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.

Начать дискуссию