Похоже все интернет-пространство разрывает Черная пятница...Ситуативный маркетинг, ничего личного 😅

Давайте обратимся к цифрам, чтобы оценить работает ли Черная пятница.

На последний год по данным поиска Яндекса пользователи оставили 223 млн запросов, касающихся темы выгоды. Самый большой рост запросов фиксируется в осенний период — в том числе во время Черной пятницы, которая проходит в конце ноября.

Также в августе этого года Яндекс проводил опрос с участием 1156 респондентов старше 18 лет, из городов России с населением более 100 тыс. человек. Большинство респондентов отметили, что знают о Черной пятнице и активно ее ждут.

Подытожим:

Черная пятница работает. Люди ее ждут. А значит самое время активно приступить к ее подготовке и запустить рекламу/рассылку/просто пост в соцсетях и блогах.

По частоте запросов примерно делится так:

Октябрь - люди присматриваются и изучают, кто будет участвовать в Черной пятнице.

Конец октября - люди еще активнее изучают то, что им актуально, подписываются на закрытые группы, где будет информация о скидках, ставят напоминалки, сохраняют в закладки.

Ноябрь - конечно, пик спроса и покупок.

Пока еще успеваете, но впритык.

______________________________________

Когда проходит Черная пятница?

Старт 29 ноября. Длится 3 дня.

Какую механику выбрать для Черной пятницы:

  • Скидка на определенный товар / услугу.
  • Кэшбэк за покупку в рублях.
  • Кэшбэк за покупку в бонусах. Чуть меньше пользуется спросом, чем кэшбэк в рублях.
  • Скидка на определенную сумму заказа (при покупке от 10 000 руб. - скидка 2000 руб.)
  • Три товара по цене двух.
  • Скидка 20%-50% при покупке 2-3 и более товаров / услуг.
  • Подарок.
  • Розыгрыш.

Выбирайте механику, исходят из вашего продукта.

Всем удачи и эффективной Черной пятницы!

Начать дискуссию