Давайте обратимся к цифрам, чтобы оценить работает ли Черная пятница. На последний год по данным поиска Яндекса пользователи оставили 223 млн запросов, касающихся темы выгоды. Самый большой рост запросов фиксируется в осенний период — в том числе во время Черной пятницы, которая проходит в конце ноября. Также в августе этого года Яндекс проводил опрос с участием 1156 респондентов старше 18 лет, из городов России с населением более 100 тыс. человек. Большинство респондентов отметили, что знают о Черной пятнице и активно ее ждут.Подытожим:Черная пятница работает. Люди ее ждут. А значит самое время активно приступить к ее подготовке и запустить рекламу/рассылку/просто пост в соцсетях и блогах.По частоте запросов примерно делится так:Октябрь - люди присматриваются и изучают, кто будет участвовать в Черной пятнице. Конец октября - люди еще активнее изучают то, что им актуально, подписываются на закрытые группы, где будет информация о скидках, ставят напоминалки, сохраняют в закладки. Ноябрь - конечно, пик спроса и покупок.Пока еще успеваете, но впритык.______________________________________ Когда проходит Черная пятница?Старт 29 ноября. Длится 3 дня.Какую механику выбрать для Черной пятницы:Скидка на определенный товар / услугу.Кэшбэк за покупку в рублях.Кэшбэк за покупку в бонусах. Чуть меньше пользуется спросом, чем кэшбэк в рублях.Скидка на определенную сумму заказа (при покупке от 10 000 руб. - скидка 2000 руб.)Три товара по цене двух.Скидка 20%-50% при покупке 2-3 и более товаров / услуг.Подарок.Розыгрыш.Выбирайте механику, исходят из вашего продукта.Всем удачи и эффективной Черной пятницы!