Среди миллионов других роликов есть только 2 секунды на то, чтобы привлечь к себе внимание. Получилось? Уже полдела сделано!Дальше остается настроить автоворонку, чтобы после просмотра пользователи не пролистнули видео вверх, а пошли дальше взаимодействовать с аккаунтом: подписываться, писать кодовое слово, изучать лид-магнит.В чем секрет таких роликов, с которых приходят и подписчики, и клиенты - рассказал Стас Иванов.Поделитесь вашей историей: как вы пришли в Instagram и почему выбрали именно сферу продвижения?Я занимаюсь съемкой контента более 12 лет. Сначала был фотографом, перепробовал различные ниши: клубная, репортажная, студийная, свадебная. Спустя годы перешел на съемку видео.Всегда был вопрос: какую ценность я даю своим клиентам. Создавая контент для бизнеса, я понял, что конечное - это всегда деньги.Это был 2022 год, и самым эффективным способом продвижения на рынке были Reels. Так я углубился в эту тему, начал снимать ролики для своих клиентов.В какой-то момент я понял, что сам сапожник без сапог с 1000 подписчиками. В итоге начал заниматься и своим блогом, после чего в прошлом году за месяц на меня подписалось 40 тысяч человек. А сейчас аудитория моего блога - 50к подписчиков.Как понять, что твой аккаунт готов к продажам? Что в нем должно быть?После всего этого можно начинать снимать Reels и прогревать к своему продукту.Как вы познакомились с ChatPlace? Какие первые эмоции были от сервиса и первых настроенных автоматизаций?В Reels увидел основателя сервиса Дмитрия Торгова, подписался и начал знакомиться с самим ChatPlace.Изначально для меня все автоворонки казались супер сложными и непонятными. Когда начал смотреть инструкции по работе с сервисом, разобрался за час и внедрил первую свою автоворонку. С которой у меня появилась база из 200 человек потенциальных клиентов.Первые эмоции были типа - "Вау, а что так можно было? Это все так просто? Почему я не делал этого раньше?"В чем секрет Reels, которые приносят не только просмотры, но и заявки?Самое важное - это лид-магнит, который вы будете предлагать в Reels. Он должен быть супер ценным и полезным для широкой аудитории в вашей нише.Но кроме этого сам Reels так же должен быть полезным, иначе его просто не будут досматривать. Это может быть инструкция по работе с лид-магнитом, либо часть самого лид-магнита. А чтобы его получить, нужно всего лишь написать кодовое слово в комментариях.Какие инструменты ChatPlace вы использовали? Какие результаты они принесли?Чаще всего я пользуюсь готовыми шаблонами в ChatPlace.В основном это "проверка подписки" - чтобы не просто выдавать лид-магнит, но и привлекать новую аудиторию. С помощью такой механики я получаю тысячи подписок на свой блог.Еще очень крутой шаблон - "сбор данных", его чаще запускаю перед продажей своих инфопродуктов. Для получения лид-магнита люди оставляют свои данные. В дальнейшем по этой базе я могу осуществлять рассылку. Только с одного Reels по такой воронке проходят более 3 тысяч человек.Как построить продуктовую воронку, которая будет приносить результат?В идеале в начале собрать небольшую группу людей из своей целевой аудитории и провести с ними кастдевы - интервью:с какими проблемами они сталкиваются?как они сейчас решают эту проблему?что доставляет неудобства?каким они видят идеальное решение проблемы?Когда вы соберете всю эту информацию, у вас появится четкое понимание, какие Reels снимать для вашей целевой аудитории, какие создавать лид-магниты, и в конечном итоге какой продукт сформировать.Я раньше снимал Reels для узкой ЦА, а когда расширил ее - сразу получил результаты в несколько раз выше.Как стать экспертом, у которого покупают?Самое главное - не бояться быть самим собой и проявлять искренность по отношению к своей аудитории. Делиться с ними пользой и быть готовым помочь им.Кроме этого вы, конечно, должны быть экспертом в своей нише и гореть своим делом. Все остальное придет с опытом.Благодарим Стаса за то, что поделился с нами своим бесценным опытом и подарил инсайты о продвижении и прогревах через Reels.Учитесь у лучших, перенимайте их опыт и у вас получится достичь поставленных целей с удовольствием, легкостью и кайфом!