Как запуститься вместе с сервисом на 1 млрд

Пока вы боитесь начать продавать в блоге или занимаетесь выгоранием аудитории, выпускники Мастер-Группы запустили инфопродукт на МИЛЛИАРД. Лишь внедрение одного инструмента, помогло усилить запуск и создать бесконечный поток заявок. Подробный разбор успешного кейса. Бери и внедряй.

Как запуститься вместе с сервисом на 1 млрд

Рано или поздно, но каждый эксперт приходит к мысли, чтобы создать свое авторское обучение и заработать на этом миллионы. Кейс Дамира Туленова, благодаря использованию ChatPlace, ему удалось привлечь более 4.5 миллиарда тенге в заявках на мастер-группу по личному бренду.

Как запуститься вместе с сервисом на 1 млрд

Дамиром Туленов во время обучения в Мастер-Группе познакомился с Ярославом Лукояновым. Уже в июне Дамир пригласил Ярослава спикером на первый запуск авторской МГ по личному бренду. Ярослав рассказал о возможностях ChatPlace и внедрил инструменты сервиса его ученикам.

На запуск второй мастер-группы к Дамиру присоединились Руслан Хайруллаев и Дмитрий Цай, которые усилили продукт своими компетенции в области бизнеса, продаж и инфоповодов.

Концепция обучения не изменилась - это все также продукт для предпринимателей, которые хотят раскачать личный бренд через Instagram и начать зарабатывать через личные соцсети. Обучение в формате оффлайн, проходит в городе Алматы, потому мест на него всего 15 по чеку 8 000 000 тенге, что по переменчивому курсу составляет примерно 1 500 000 рублей.

Как запуститься вместе с сервисом на 1 млрд

Была создана автоворонка на аккаунте Руслана, которая запускалась по слову МАСТЕР в комментариях под Reels, в директе пользователи получали видеопослание от Дамира и Руслана с краткой аннотацией мастер-группы и кнопку на заполнение анкеты.

Парни отсняли мощнейший основной Reels в соавторстве, который набрал 114 тысяч просмотров👇

Как запуститься вместе с сервисом на 1 млрд

В итоге, благодаря ChatPlace, произошел вау-эффект. Было снято и выложено несколько Reels в контексте мастер-группы. И они принесли 1222 запуска воронки и 660 заявок на программу.

Полный Sold Out мастер-группы состоялся всего лишь за неделю, все 15 мест заняты, запуск на 120 000 000 тенге / 24 000 000 рублей без таргета и рекламы, только Reels и автоворонка.

Главная особенность автоматизации: она запускалась на аккаунте Руса, но трафик шел со всех трех аккаунтов, благодаря функции Reels в соавторстве. Таким образом, удалось аккумулировать аудиторию трех аккаунтов на одну воронку. Помимо основного Reels, было выпущено еще несколько Reels в контексте МГ также в соавторстве, только уже с будущими учениками и вся аудитория вновь попадала в единую воронку.

Как тебе такой кейс и результат?

Пиши в Директ @chatplace.io слово: "ЯРД" и забирай баллы за прочтение статьи

33
3 комментария

Давайте лучше вы мне ярд за слово ярд, будет честнее

Ответить

Чёто тяжело читается. Это перевод с казахского?
Вы забыли перевести информацию про, что такое мастер-группа и баллы.
И не раскрыта тем "бесконечного потока заявок" заявки бесконечно много раз оставляют одни и те же люди или заявки оставляют не люди?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить