Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?

Какие инструменты необходимо использовать бизнесу для продвижения в соцсетях в 2023-24 году. Рассмотрим на примере кейсов: как с адекватным бюджетом получить максимальный отклик аудитории и повысить охваты в 2 раза.

Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?

С появлением нельзяграма, появились новые возможности продвижения бизнеса. Компании получили уникальный канал взаимодействия с аудиторией и установления близкого контакта с ней. Но, как показывает статистика, по сей день, не все бренды научились продавать через социальные сети и работать с новым медиа.

Контент-маркетинг установил новые правила на рынке. И теперь каждая компания может продвигать бизнес по всему миру. Даже с нуля, не имея больших денег на рекламные кампании. Ещё год назад, бренду было достаточно упаковать блог, снимать короткие видео и вести сторис. Но в социальных сетях все очень быстро меняется. И многие предприниматели сходят с ума от того, что бизнес перестает расти и приносить постоянный трафик клиентов из соцсетей.

Скажем честно, если вы столкнулись с этой проблем, это нормально. Остается лишь взять новые рабочие инструменты и начать делать целевые действия, результат от которых не заставит себя долго ждать.

Мы разберем и сравним два кейса разных оффлайн-бизнесов: предоставление услуг и товарный бизнес. Оба кейса были сделаны учениками Мастер-Группы. Специалисты внедряли в коммерческие аккаунты - геймификацию.

Ресторан корейской кухни YAPONOSUSHI

Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?

Ниша: ресторанный бизнес (услуги).

Запускал геймификацию ученик Мастер-Группы — Александр.

Цель: поднять охваты в профиле, оживить аккаунт, привлечь новых клиентов

Этапы работы:

  • Запустили геймификацию на 5 дней с призовым фондом 50.000 тенге.
  • Прописали сценарий и отсняли 8 Reels
  • Прописали сюжетную линию игры с дополнительными заданиями на ежедневные комментарии и репосты.
  • Добавили персонажа, который вел игру, сгенерировав его изображения через нейросеть.

Результат геймификации:

  • В игре приняли участие — 668 человек
  • 2900+ комментариев под публикациями
  • 857 репостов и упоминаний в сторис
  • 5900+ реакция на сторис.
Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?
  • +600 подписчиков
Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?

За время игры, в блоге не использовалась дополнительная реклама. Новая активная аудитория привлекалась, исключительно, по игровым механикам.

Охваты за время игры увеличились на 1371%

Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?

Итоги: при помощи проведенной пятидневной игры удалось повысить охваты в 1.5 раза, а также привести более 600 новых подписчиков.

Магазин для беременных

Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?

Ниша: товарный бизнес (продукт)

Запускал геймификацию ученик Мастер-Группы — Максат.

Цель: поднять охваты, увеличить вовлеченность, привлечь новых подписчиков

Этапы работы:

  • Запустили геймификацию на 10 дней с призовым фондом: наборы для беременных, детские комплекты и тд.
  • Выстроили контент-стратегию на запуск игры, придумали задания, утвердили систему рейтинга.

Результаты геймификации:

  • В игре приняли участие — 569 человек
  • 3300+ комментариев под публикациями
  • 796 репостов и упоминаний в сторис
  • 4200+ реакция на сторис
Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?
  • +800 подписчиков
Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?

Благодаря игровым механикам, в блог пришла целевая аудитория

  • Вовлеченность за время игры увеличилась на 9000%

Итоги: За 10 дней игры удалось увеличить охваты в несколько раз, привлечь новых подписчиков, повысить лояльность у аудитории

Выше были рассмотрены кейсы применения геймификации в оффлайн-бизнесе. Примеры показали, что геймификация работает, как с рынком товаров, так и с рынком услуг.

Какие основные плюсы внедрения этого инструмента для бизнес-аккаунтов можно выделить:

  • Активное вовлечение пользователей в бизнес-блог

Как в примере с магазином товаров, владельцу бизнеса было необходимо поднять вовлеченность в блог. Эта проблема знакома многим предпринимателям. Часто аккаунты брендов становятся “витриной” на которую аудитория только смотрит, но никак не взаимодействует с ней. Но здесь был создан призовой фонд, который откликается целевой аудитории магазина. И пользователи, с удовольствием, приняли участие в игре, т.к. игра полностью удовлетворяла их ключевые запросы.

  • Повышение лояльности и узнаваемости бренда

Нельзяграм - это идеальная площадка, которая помогает заявлять о себе на большое количество аудитории. С появлением Reels, бесплатное продвижение на широкий охват стало реальностью. Бизнес-аккаунт ресторана долгое время имел отрицательную статистику и низкие показатели. Даже использование Reels не давало охватов на большую аудиторию. Внедрение геймификации в бизнес-блог, помогло раскачать алгоритмы и вывести короткие видео в ленту рекомендаций. Так им образом, со средних просмотров 1500 человек, видео стали набирать до 32к просмотров.

  • Инструмент для сбора данных и получения обратной связи от пользователей

Во время игры пользователи активно взаимодействуют с профилем: пишут в Директ, оставляют комментарии, выполняют задания и т.д. Система может запоминать этих людей. И когда вы будете проводить новую игру или очередную акцию, Директ будет открыт и это поможет всегда напоминать пользователю о вашем бренде. К тому же, в ходе игрового процесса компания может узнать мнение пользователей о своих продуктах или услугах, а также получить информацию о внутренних потребностях и предпочтениях своей целевой аудитории. Такое взаимодействие с пользователями позволяет непосредственно адаптировать продукцию или услуги под их потребности и улучшать качество обслуживания.

Забирай мини-курс с уроком по геймификации:

Как поднять охваты мертвого коммерческого аккаунта за 5 дней?

Кодовое слово: ВРЕМЯ

Сейчас внедрить этот инструмент можно только в сервисе ChatPlace. На рынке нет других аналогов. Внедрение геймификации в стратегии продвижения бизнес-аккаунтов является действенным инструментом для привлечения и удержания целевой аудитории.

44
1 комментарий

Судя по картинке к статье - просто используй Фотошоп и пиши статьи на VC.ru - профит!!

Ответить