Личный бренд: +12к подписчиков с одного Reels

Не развивать личный бренд — это самый простой способ недозаработать на запуске и слить миллионы рублей.

Как масштабировать свою деятельность и выйти на новую уровень узнаваемости на рынке? В статье, ответил на эти вопросы и поделился своим опытом ученик Мастер-Группы ChatPlace.

Личный бренд: +12к подписчиков с одного Reels

Мы пообщались с учениками Мастер-Группы. И сравнили эффективность работы инструментов для продвижения в соцсетях. И пришли к выводу, что личный бренд — самый эффективный инструмент для заработка в соцсетях. Он работает на долгосрочную перспективу. Если ты развиваешь личный бренд у тебя всегда будут заявки, клиенты и внимание аудитории.

Ни для кого не секрет, что Инстаграм стал лучшим каналом коммуникации с аудиторией, где эксперт может качать свой личный бренд. Эта площадка имеет различные точки касания с холодной и теплой аудиторией. А перевод аудитории из холодной достигается по средствам перехода между форматами контента, такими, как: сторис, рилс, прямые эфиры, посты и т. д. Главная задача в продвижении онлайн-специалиста — это тестировать и совмещать разные варианты взаимодействия со своей аудиторией.

Личный бренд — это всегда про доверие и лояльность аудитории. Мы спросили у ученика Мастер-Группы ChatPlace и он раскрыл рабочие связки, которые помогли вовлечь сотни тысяч подписчиков в свой продукт.👇🏻

Личный бренд: +12к подписчиков с одного Reels

Главная цель Сергея Архарова — продвижение личного и коммерческого аккаунта (бренд одежды), повышение узнаваемости. В работе Сергей использовал связку личный бренд и ChatPlace.

Личный бренд: +12к подписчиков с одного Reels

Как он это сделал?

  • Сергей использовал только связки, которые предоставляет ChatPlace. Выложил креативный Reels о поиске сотрудника, который набрал более 660к просмотров, более 4к комментариев и десятки тысяч репостов.
  • В Reels он вшил воронку, используя сервис ChatPlace. Пользователи должны были написать кодовое слово в Директ. Таким образом, Сергей вовлек более 10к пользователей в директ.
  • Боты, созданные через ChatPlace, проверяли подписку на аккаунт Сергея. После чего выдавал прогревающий контент, который в автоматическом режиме вел пользователей по воронке продаж.
  • Сергей использовал возможности ChatPlace для продвижения и продаж в своих блогах. Таким образом, всего один продающий Reels принес более 12к новых подписчиков.

Представляете? И это всего 1 связка!

А что будет если использовать сразу 7 связок? Об этом ты можешь узнать на Хакатоне. И за 3 часа ты поймешь:

  • как набрать 10к подписчиков в блоге с нули
  • как увеличить прибыль бизнеса
  • как онлайн-специалисту создать ажиотаж на свои услуги и продукты
  • и многое другое
Личный бренд: +12к подписчиков с одного Reels

Развитие личного бренда отдельного эксперта распространяется и на его учеников. Сергей рассказал, как это происходит:

Недавно я получил обратную связь от ученицы. К ней обратились за услугой и она поинтересовалась — каким образом ее нашли. И ей ответили, что выбрали именно ее, благодаря тому, что я был подписан на нее. Они увидели эту отметку. И поняли, что даже этот незначительный показатель, сразу же отстраивает ее от конкурентов. Поэтому мой личный бренд работает даже на других людей. Это тот самый пример, который напрямую показывает, что эффективное развитие личного бренда важная составляющая в продвижении и привлечении аудитории в продукт”.

Личный бренд: +12к подписчиков с одного Reels

За последние 3 месяца блог Сергея вырос на 15к новых подписчиков. И, по сей день, в этом ему помогает связка состоящая из личного бренда и использованию ChatPlace.

Сергей уточняет:

Используя продвижение в Инстаграме, нельзя обходить такой инструмент, как ChatPlace. Самая эффективная работа проходит именно в связке с ним. Это инструмент, который помогает оптимизировать время, улучшить конверсию, выстроить грамотную воронку. Самое главное - постоянное взаимодействие с аудиторией. Именно этим занимается ChatPlace”.

Пример Сергея подтверждает, что любой, даже начинающий онлайн-специалист, который имеет желание, может с легкостью вовлекать и монетизировать свой блог, используя всего 1 инструмент.

Мало иметь рабочие связки, необходимо использовать комплексный подход в развитии и продвижении личного бренда. Участники Хакатона уже во время просмотра одной лекции внедряют полученные знания и получают моментальный результат. Забирай схемы шаблонов и пошаговые инструкции, чтобы уже сегодня внедрить в свой блог.

11
1 комментарий

Спасибо, полезно

Ответить