Воронка, которая принесла 5500 новых подписчиков и 700к+ продаж

Создавать интересный и вирусный контент - прекрасно, но еще лучше превращать просто зрителей в подписчиков, а подписчиков - в покупателей.

Это и называется воронки, благодаря которым человек не просто перелистнет твое видео на следующее, а выполнит целевое действие и станет твоим преданным подписчиком и клиентом.

О том, как создавать работающие воронки, которые приносят новых клиентов, мы разберем на примере клиента нашего сервиса ChatPlace.

Воронка, которая принесла 5500 новых подписчиков и 700к+ продаж

Для пользователей Instagram воронка продаж не является чем-то очевидным. Для них это выглядит так, что они подписались на интересного блогера, заинтересовались его ценностями и купили у него курс. Но на самом деле за этим всем прячутся специально продуманные действия, благодаря которым подписчик и становится покупателем.

Мы подписываемся на человека, вовлекаемся в его контент, знакомимся с его экспертностью через бесплатный контент. Эта цепочка действий и является воронкой продаж, когда человек совершает с блогером несколько касаний, которые и приводят его к покупке.

Мы разберем с вами кейс нашего клиента Виктора Кураликова и выясним, как сделать успешный запуск своего продукта с помощью внедрения воронки продаж.

Воронка, которая принесла 5500 новых подписчиков и 700к+ продаж

Запрос Виктора: набрать аудиторию в Telegram и успешно запустить продажу своих инфопродуктов за счет автоворонки через Reels.

Его точка А была 667 подписчиков в Instagram и 3 продукта в нише монтажа Reels.

В результате в его Telegram канал вступило более 1000 новых подписчиков с нуля!

Воронка, которая принесла 5500 новых подписчиков и 700к+ продаж

Этапы работы:

  • Внедрили кодовое слово “Монтаж”, которое нужно было написать в комментариях к Reels или в директ. Это слово активировало воронку.
  • Подключили шаблон “проверка подписки”, благодаря которому человеку необходимо было подписаться, чтобы получить полезные материалы.
  • Сам лид-магнит находился в Telegram канале, ссылку на который пользователи получали в обмен на кодовое слово и подписку. В этом канале и лежали полезные бесплатные материалы для монтажа видео.
  • Дальше чат-бот присылал оффер с уже платными материалами на тему монтажа видео для Reels. На сайте можно было купить большой пак с обучением.

Эта воронка помогла преобразовать холодный трафик в теплый. Аудитория познакомилась с экспертом через полезные материалы, прогрелась через дальнейшее общение и перешла к покупке продуктов.

На Мини-курсе ты узнаешь инструменты, которые помогут тебе привлечь подписчиков !

Воронка, которая принесла 5500 новых подписчиков и 700к+ продаж

Итоги геймификации:

  • Продукт и воронка были упакованы за 5-7 дней
  • Охваты в сторис на пике были 1907
  • 5543 новых подписчиков в Instagram
  • 1083 новых подписчиков в Telegram с нуля
  • 700.000 рублей на продаже продуктов за 3 недели работы воронки

Геймификация не только принесла хорошую прибыль, но и повысила вовлеченность подписчиков. Охваты в сторис и активность на странице выросли благодаря применению воронки.

С помощью воронки получилось грамотно перелить аудиторию в Telegram. 20% новых подписчиков подписались на канал. Сейчас как раз тренд на мультиканальность. Получается, и продажи крутые сделали, и собрали аудиторию не только в одном Instagram.

Благодаря сервису ChatPlace вы сможете внедрить воронки и автоматизацию в свой блог. Переходите скорее на мини-курс !

1 комментарий

Здравствуйте, я хочу купить полностью ваш курс

Ответить