Я стою дороже!

Я стою дороже!

Рано или поздно мы начинаем осознавать, что переросли свой доход, можно повышать расценки и двигаться вперед. Чтоб не только на хлеб с маслом, но и икорки сверху. Ну, или хотя бы сырочка кусочек вкусненького.

Пора повышать стоимость за 1000 символов без пробелов. Но тут же вылезают все страхи. Давайте разберемся, что делать и чем это грозит?

Страх 1. Я останусь без работы

"Если я повышу цену, все заказчики разбегутся, найдут дешевле, я останусь за бортом!" Это действительно так, друзья. Скорее всего ваши заказчики уйдут в поисках доступного счастья. Останутся только те, кто ценит вас за слово, а не за килознак. Но свято место пусто не бывает! Ушли? Да и Бог с ними! Придут новые, которые готовы платить за качество.

Страх 2: Я потеряю деньги

"Не будет заказчиков — не будет покушать". Справедливо. К повышению цены нужно подготовиться заранее: сложить финансовую подушечку, на которой можно просидеть месяц-два до получения новых доходов.

Я, например, действую методом замещения. Решаю повысить цены — ищу нового заказчика — отказываюсь от сотрудничества с прежним. Именно в такой последовательности.

Страх 3: Я не уверен, что стою больше

"Выше цена — выше требования. Я не потяну". Ох, уж эта неуверенность в себе! В конце концов, за спрос не бьют в нос! Ну, не всегда))). Разошлите резюме, подайте заявки. Не останавливайтесь в собственном продвижении! Учитесь, узнавайте новое. Может не с первого раза, но заказчики обязательно найдутся!

Мы все чего-то боимся и это нормально! Даже самые именитые авторы боятся начинать новые проекты. Но, как говорится в известном сериале: "Намотала сопли на кулак и вперед! Будь мужиком, Люся!"

Больше интересного обсудим здесь

Начать дискуссию